Промышленные печатные платы, FAB и эксперт по сборке

MOKO предлагает нашим клиентам превосходный ассортимент печатных плат для промышленных контроллеров., Промышленная сборка печатных плат. Они произведены из качественного ряда сырья.

В течение нескольких лет MOKO работала с множеством клиентов в сегменте промышленного рынка от датчиков., системы кондиционирования для альтернативной энергетики, системы контроля мощности, промышленные средства контроля, а также другие с высокими требованиями к охране окружающей среды.

Наше внимание уделяется долгосрочным отношениям с клиентами для поддержки продукта от первоначальных прототипов до ремонта в полевых условиях и обратной логистики.. Наш преданный своему делу персонал понимает, что нам нужно быть гибкими, чтобы удовлетворять ваши потребности и реагировать на них..

MOKO имеет опыт удовлетворения разнообразных требований, предъявляемых промышленными заказчиками к своим партнерам по строительству.. В каждом проекте, наша цель - удовлетворить потребности наших клиентов с помощью правильного набора услуг., варианты строительства объекта и техническая экспертиза.

Что говорят наши клиенты

Предыдущий
Следующий
Пролистать наверх

Industrial PCB FAB & Assembly Expert

MOKO offers our customers an excellent quality range of Industry Controller Care Control Board PCB, Industrial PCB Assembly. These are manufactured from qualitative range of raw materials

For several years MOKO has worked with a variety of customers in the industrial market segment from sensors, conditioning systems for alternative energy, power monitoring systems, industrial controls as well as others with demanding environmental requirements.

Our focus is on long-term customer relationships to support the product from initial prototypes through fields repairs and reverse logistics. Our dedicated personnel understands that we need to e flexible to meet your demands and be responsive to them.

MOKO has experience satisfying a variety of demands the industrial customer base has placed on its build partner. In every project, our goal is to support our customers’ needs with the right mix of services, facility build site options and technical expertise.

Latest PCBA Cases

What Our Customers Are Saying

Scroll to Top