Какой зазор следует предусмотреть в отверстиях для сквозных компонентов??

Is there a general rule as to how much clearance you should add to through-hole components' holes to allow them to fit easily? Например, если у меня есть компонент с диаметром штифта 1 мм, what should the diameter of the holes for it's pads be?
  • 0.1mm is too tight toward the high end if you’re designing for automatic insertion of parts with bent leads.
  • Обычно 0.8мм is okay for most leads except fat diode leads, for which you can use 1.0mm.
  • Usually 1.3mm holes are specified for 1mm pins (for example on terminal block datasheets).
  • Sometimes 1.5mm which is really, really loose.

If the leads are flat or square rather than round, you can go a bit tighter on the diagonal dimension, assuming a round hole. For really flat leads, it’s better to specify a slot.

If you’re using some kind of special part, such as a staked connector or press-fit part, pay attention to the tolerances.

Прочитайте больше: Сборка печатной платы через отверстие

#Сборка печатной платы #Проектирование печатной платы

Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..
Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..

Что спрашивают другие

Какие методы сборки SMT следует использовать для небольшой печатной платы только с одним SOIC? ?

Поэтому я собираюсь переупаковать этот коммутационный модуль для простого SPI со светодиодной полосой с питанием от шины.. Это кажется дорогим и ненужным для современного оборудования для сборки SMT, поскольку это небольшая печатная плата всего с несколькими SMD.. Какие методы мне следует использовать для этой простой сборки SMT??

Как отделяется панель после сборки?

Мне нужно спроектировать печатную плату со светодиодной трубкой шириной всего 20 мм., так что будет как минимум 10 части рядом друг с другом на одной панели. Дом собраний предупредил меня, что их разделение не то же самое, что и стандартные печатные платы.. Как они разделены?

Прочтите подробные советы из статей блога

Почему стоит выбрать сборку печатных плат в Китае
Уилл Ли

Почему стоит выбрать сборку печатных плат в Китае?

Печатная плата (Печатная плата) сборка является важным этапом в производстве электроники. Он включает в себя пайку и сборку электронных компонентов на голой печатной плате для создания функционального блока.

Пролистать наверх