Быстрое прототипирование

Быстрое прототипирование — это быстрый метод создания трехмерных моделей новых продуктов с использованием ряда методов, таких как 3D-печать., Обработка с ЧПУ, пресс-форма для литья под давлением и так далее. Кроме того, он создает трехмерную модель, используя фактические и измеренные значения, что означает, что после утверждения прототипа, его можно производить в больших масштабах.

В MOKO Technology, мы стремимся предоставлять прототипы высокого качества по низкой цене. Мы предоставляем универсальные услуги, охватывающие различные технологии и услуги, чтобы удовлетворить ваши потребности в прототипировании..

Почему выбирают технологию MOKO для быстрого прототипирования

Быстрое прототипирование — жизненно важный шаг для воплощения вашей идеи в жизнь., а найти надежного и опытного партнера - залог успеха. Технология МОКО - ваш лучший выбор, причины перечислены ниже:

Гарантия качества

MOKO Technology получила сертификаты, включая ISO9001.:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI, и UL, наша фабрика и продукция соответствуют международным стандартам. Что еще, наш отдел контроля качества строго контролирует каждый продукт, чтобы гарантировать, что качество продуктов, получаемых нашими клиентами, является первоклассным.

Современное оборудование

МОКО оснащено первоклассным оборудованием, таким как станки с ЧПУ и 3D-принтеры., управлять каждым производственным процессом, убедиться, что изготовленные нами прототипы высокого качества.

Короткие сроки выполнения работ

Мы предоставляем прототипы в кратчайшие сроки, наши хорошо обученные работники и современное оборудование гарантируют своевременную поставку высококачественных деталей нашим клиентам.

Богатый опыт

Создан в 2006, MOKO Technology имеет богатый опыт в этой области., мы обслужили сотни клиентов по всему миру в различных отраслях, включая аэрокосмическую, автомобиль, электроника, медицинский, и так далее.

Продукты для быстрого прототипирования

нано-прото

Нано-прото

прототип с макетным щитом

Прототип с макетным щитом

Дизайн быстрого прототипирования

Дизайн прототипа

Страница быстрого прототипирования

Металлические прототипы

Продукт быстрого прототипирования

Продукт быстрого прототипирования

Методы быстрого прототипирования

Прототипы

Типы быстрого прототипирования

Согласно Fidelity

Прототипы можно классифицировать как прототипы с низкой и высокой точностью с точки зрения точности в соответствии с основным назначением прототипа..

Низкокачественный прототип: Верный своему названию, внешний вид и функции таких прототипов далеки от реального спроса на прототип. Обычно он используется для проверки приблизительной идеи и может быть произведен очень скоро..

Высококачественный прототип: Для таких прототипов, они имеют почти те же функции и внешний вид, что и конечный продукт.

По разным этапам НПД

Существует шесть типов прототипов в зависимости от различных этапов разработки нового продукта., они есть :

Доказательство концептуальных прототипов

Прототипы демонстрационных моделей

Функциональные прототипы

Прототипы промышленного дизайна

Окончательные прототипы

Альфа& прототипы бета-сборки

Применение быстрого прототипирования

Электронное производство

Быстрое прототипирование может быть использовано для изготовления сборочных частей для машин., и вы также можете проектировать и моделировать электронные схемы с помощью этой технологии.

Медицинская промышленность

Быстрое прототипирование - отличный инструмент для хирургических операций, Например, перед началом сложной операции, требуется трехмерная модель, чтобы помочь врачам обсудить и проанализировать, как проводить операцию. Его также можно использовать для изготовления моделей искусственных конечностей., делать зубные имплантаты и зубные протезы.

Строительная промышленность

Инженеры всегда должны показывать трехмерные модели спроектированных ими зданий., а быстрое прототипирование является наиболее эффективным методом создания моделей. Через модели, люди могут ясно видеть внешний вид, структура и даже некоторые детали этих построек.

Автомобильная промышленность

Конструкция авто содержит большое количество собранных деталей., и размер любой детали должен быть точно спроектирован. Если у одной из частей возникла проблема с дизайном, это вызовет большие потери. Использование быстрого прототипирования может помочь разработчикам быстро находить проблемы и немедленно их корректировать., и наконец-то успешно произвести машину.

Преимущества быстрого прототипирования

Экономически эффективным

По сравнению с другими методами прототипирования, быстрое прототипирование имеет меньшую стоимость и занимает меньше времени. Потому что он использует дешевые материалы и не требует много рабочей силы..

Прогноз на будущее

Благодаря быстрому прототипированию, Вы сможете получить представление о том, какие сложности могут возникнуть в дальнейшем производственном процессе, и вы сможете понять, какой процесс требует больше времени и денег., так что вы можете строить планы заранее.

Место для ошибок

Во время быстрого прототипирования, вы можете найти некоторые дефекты, а затем исправить их, прежде чем переходить к следующему шагу, только представьте, что будет, если вы обнаружите такие изъяны еще на этапе изготовления? Стоимость будет огромной. Но с быстрым прототипированием, у вас есть много возможностей для испытаний, и вам не нужно беспокоиться об ошибках.

Доступен для различных материалов

Подходит для различных материалов, если вы не знаете, какой материал лучше всего подходит для вашего продукта, вы можете использовать его для тестирования нескольких материалов, пока не найдете лучший для вашего окончательного производства.

Всегда выбирайте нас для лучшего обслуживания

Хотите получить бесплатное предложение? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, наши специалисты готовы обсудить ваш следующий проект!

Прокрутить наверх

Rapid Prototyping

Rapid prototyping is a quick method to create three dimensional models for new products by using a group of techniques such as 3D printing, CNC machining, injection mould and so on. In addition, it fabricates the three-dimensional model by using actual and measured values, which means once the prototype is approved, it can be produced on a large scale.

At MOKO Technology, we are committed to providing prototypes of high quality at low cost. We provide one-stop services that cover a variety of technologies and services to meet your prototyping needs well.

Why Choose MOKO Technology for Rapid Prototyping

Rapid prototyping is a vital step for making your idea come to reality, and finding a reliable and experienced partner is the key to success. MOKO Technology is your best choice, the reasons are listed as below:

Quality Assurance

MOKO Technology has obtained certifications including ISO9001:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI, and UL, our factory and products are qualified to international standards. What’s more, our quality control department strictly controls each product to ensure that the quality of the products received by our customers is first-class.

State-of-the-art Facilities

MOKO is equipped with the first-class equipment such as CNC machines and 3D printers, to handle each production process, making sure that the prototypes we made are in high quality.

Short Turnaround Time

We provide prototypes with a fast turnaround time, our well-trained workers and advanced equipment guarantee that we can deliver high-quality parts to our customers on time.

Rich Experience

Established in 2006, MOKO Technology has rich experience in this area, we have served hundreds of customers around the world in different industries including aerospace, automobile, electronics, medical, and so on.

Rapid Prototyping Products

nano-proto

Nano-proto

prototype with breadboard shield

Prototype with breadboard shield

Rapid Prototyping desigh

Prototyping desigh

Rapid Prototyping page

Metal Prototypes

Rapid Prototyping product

Rapid Prototyping product

Rapid prototyping techniques

Prototypes

The Types of Rapid Prototyping

According to Fidelity

Prototypes can be classified as low-fidelity and high-fidelity prototypes in terms of accuracy according to the main purpose of the prototype.

Low-fidelity prototype: True to its name, the appearance and function of such prototypes are far from the actual demand prototype. It is usually used to test the rough idea and can be produced very soon.

High-fidelity prototype: For such prototypes, they have almost the same functions and appearance as the final product.

According to Different NPD Stages

There are six types of prototypes according to different new product development stages, they are :

Proof of concept prototypes

Demonstration model prototypes

Functional prototypes

Industrial design prototypes

Final prototypes

Alpha& beta build prototypes

Applications of Rapid Prototyping

Electronic Manufacturing

Rapid prototyping can be used to make assembly parts for machines, and you can also design and model electronic circuits through this technology.

Medical Industry

Rapid prototyping is a great tool for surgical operations, for example, before starting a complex surgery, a three-dimensional model is needed to help doctors to discuss and analyze how to operate the surgery. It can also be used to make  artificial limbs models, make dental implants and dentures.

Construction Industry

Engineers are always required to show the three dimensional models of their designed buildings, and the rapid prototyping is the most effective method to create the models. Through models, people can clearly see the appearance, structure and even some details of those buildings.

Automotive Industry

The design of a car contains a large number of assembled parts, and the size of any part needs to be accurately designed. Once one of the parts has a design problem, it will cause a lot of loss. The use of rapid prototyping can help designers quickly find problems and adjust them immediately, and finally produce a car successfully.

The Advantages of Rapid Prototyping

Cost-Effective

Compared with other prototyping methods, rapid prototyping has a lower cost and uses less time. Because it utilizes cheap materials and there is not much labor needed.

Future Prediction

Through rapid prototyping, you can get an idea about what difficulties you may have in the further manufacturing process, and you can figure out which process needs to take more time and money, so you can make plans in advance.

Room for Error

During the rapid prototyping, you can find some defects and then correct them before moving to the next step, just imagine what would happen if you find such flaws during the manufacturing stage? The cost would be huge. But with rapid prototyping, you have many opportunities to make trials and you don’t need to worry about making mistakes.

Available for Various Materials

It is workable for a variety of materials, if you don’t know what material is the perfect one for your product, you can use it to test several materials until you find the best one for your final production.

Choose Us for Better Services Always

Want to get a free quote? Please feel free to contact us, our experts are ready to discuss your next project!

Scroll to Top