Лабораторное оборудование

МОКО уделяет большое внимание созданию умного завода с использованием передовых технологий и оборудования.. У нас есть полный спектр современного оборудования для производства электроники, что позволяет нам обрабатывать низкие, средние объемы и большие производственные циклы без затруднений. С другой стороны, мы вкладываем значительные средства в создание лаборатории, которая может проводить испытания прототипов и конечных продуктов с высокой точностью и эффективностью, обеспечение высокого качества продукции, поставляемой нашим клиентам.

Наша лаборатория

Чистая комната

Чистота и порядок – основное требование лаборатории.. Для того, чтобы наша лаборатория содержалась в чистоте, мы разработали комплекс процедур. Любой, кто входит и выходит из чистой зоны, должен следовать за ней., включая надевание чистой одежды, дезинфекция и так далее.

Точное оборудование и инструмент

Для обеспечения точности экспериментальных результатов, мы внедрили современное оборудование и точные инструменты.

Комната с микробным пределом

Стерильная комната

Производственное оборудование

SMT машина

Мы используем новейшую машину SMT для сборки печатных плат, что помогает снизить стоимость и повысить эффективность процесса поверхностного монтажа.

Оборудование для контроля качества

Автоматическая оптическая проверка (АОИ) Машина

МОКО применяет автоматизированный оптический контроль высокого разрешения (АОИ) машины для проверки размещения всех компонентов и паяных соединений. Машины AOI очень важны для испытаний электроники, которые могут обнаруживать неисправности на ранних этапах производства., таким образом, мы можем быстро отреагировать на их ремонт и избежать больших экономических потерь.

Рентгеновская инспекционная машина

С помощью рентгеновской инспекционной машины, мы можем обнаружить очень маленькие дефекты на печатной плате, даже скрытые, благодаря изображению высокой четкости. Это позволяет нам проверять паяные соединения под деталями BGA и LGA/QFN на предмет подключения.. Кроме того, Рентгеновские аппараты могут точно проверять пустоты припоя, чтобы гарантировать качество печатной платы..

Прокрутить наверх

Laboratory& Equipment

MOKO pays much attention to building a smart factory by using advanced technologies and equipment. We have a full range of modern electronics production equipment, which allows us to handle low, medium volumes and large production runs without difficulty. On the other hand, we invest a lot to create a laboratory that can perform the test of prototypes and final products with high accuracy and efficiency, making sure the products delivered to our customers are of high-quality.

Our Laboratory

Clean Room

Clean and tidy is the most basic requirement of the laboratory. In order to ensure that our laboratory is kept clean, we have developed a set of procedures. Anyone who enters and exits the clean area must follow it, including putting on clean clothes, disinfecting and so on.

Precise Equipment and Instrument

In order to ensure the accuracy of the experimental results, we have adopted state-of-the-art equipment and precise instruments.

Microbial Limit Room

Sterile Room

Production Equipment

SMT Machine

We use the latest SMT machine for PCB assembly, which helps to reduce the cost and improve the efficiency of the surface mounting process.

Quality Control Equipment

Automated Optical Inspection (AOI) Machine

MOKO applies high-resolution automated optical inspection (AOI) machines to verify all component placements and solder joints. AOI machines are very important for electronics tests that can inspect faults early in production, thus, we can make a quick response to repair them and avoid large economic losses.

X-Ray Inspection Machine

By using the X-ray inspection machine, we can detect very tiny defects on the PCB even the hidden ones thanks to its high definition imaging. It allows us to inspect the solder joints underneath BGA and LGA/QFN parts for connectivity. In addition, X-ray machines can verify solder voids precisely to guarantee the quality of PCB.

Scroll to Top