Какова средняя скорость CPH при ручной сборке SMD??

Какова будет средняя скорость сборки компонентов поверхностного монтажа на печатной плате для опытного человека?? Предполагая, что у них есть правильно настроенный стол. (выбрать и разместить станцию) и на печатную плату уже нанесена паяльная паста.

Когда пайка выполняется вручную, существует множество факторов, влияющих на то, насколько быстро это можно сделать.. Вот самые важные факторы для меня, когда я паяю:

  1. Шаг компонентов. У меня есть эта крышка как с шагом микросхемы, так и с размером 2-контактного разъема.. Чем они меньше, тем медленнее приходится идти человеку, чтобы правильно установить их..
  2. Компоненты сквозного отверстия или SMD, или и то, и другое. По моему опыту, пайка компонентов со сквозными отверстиями на самом деле займет гораздо больше времени..
  3. Насколько близко расположены компоненты. Люди всегда будут совершать ошибки, и чем ближе детали друг к другу, тем труднее будет их исправить.. Кроме того, чем ближе они друг к другу, тем больше вероятность того, что соскальзывание руки приведет к удару другого компонента, и его придется починить..
  4. Насколько организованы детали и документация по сборке. Это довольно ясно, если сложно придумать, что положить туда, где это займет больше времени.

Хотя в целом, Я бы сказал, что это занимает меня примерно 45 секунды на часть разместить детали на доске. Затем доску можно запекать, пока собираются другие доски..

#Сборка печатной платы

Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..
Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..

Что спрашивают другие

Прочтите подробные советы из статей блога

Пролистать наверх

What is an average CPH speed for hand SMD assembly?

What would be the average speed of assembling surface mount components on to a PCB for an experienced person? Assuming they have desk that is correctly set up (pick and place station) and the PCB has solder paste already applied.

When soldering is done by hand there are lots of aspects that factor into how fast it can be done. Here are the largest factors for me when I am soldering:

  1. The pitch of the components. I have this cover both IC pitch and 2-pin size. The smaller they are the slower the human has to go to get it set properly.
  2. Through Hole components or SMD or both. Through-hole components will actually take a lot more time to solder in my experience.
  3. How closely spaced the components are. Humans will always make mistakes and the closer the parts are together the harder it will be to fix them. Also the closer they are together the more likely a slip of the hand will cause another component to get hit and have to be fixed.
  4. How organized the parts and documents of assembly are. This one is pretty clear, if it is hard to figure what to put where it is going to take longer.

In general though, I would say it takes me about 45 seconds per part to place the parts on the board. The board can then be baking while more boards are assembled.

#PCB Assembly

Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.
Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.

What Others Are Asking

Read Detailed Advice From Blog Articles

Introduction to SMT PCB Assembly
Will Li

Introduction to SMT PCB Assembly

SMT PCB assembly has become the most popular PCB assembly technology since the 1980s, and is now widely used in industries such as consumer electronics,

Scroll to Top