Дизайн для производства

Дизайн для производства(DFM), также известный как дизайн для технологичности, процесс, направленный на оптимизацию конструкции детали или изделия, убедиться, что конечный продукт может быть высокопроизводительным и более рентабельным.

Если DFM выполнен правильно, тогда стоимость производства и время производства могут быть значительно снижены, что также помогает производителям избежать ошибок или несоответствий на этапе изготовления.

Передайте услугу DFM на аутсорсинг компании MOKO

В последние несколько лет, многие компании склонны отдавать услуги DFM на аутсорсинг, поскольку надежный и профессиональный партнер может справиться практически со всем, поэтому они могут выполнять другую важную работу..
MOKO Technology имеет большой опыт проектирования, разработка и производство продукции. Мы предоставляем полный спектр услуг, начиная от разработки концепции, от проектирования до прототипирования и производства, поэтому мы понимаем, насколько важен отличный сервис DFM, как это может повлиять на последующие процессы. Мы не только ориентируемся на эстетику в наших проектах, но также заботимся о стоимости и функциях, когда речь идет о крупносерийном производстве.. Таким образом, мы можем помочь нашим клиентам сократить расходы и создать более качественные продукты для повышения их конкурентоспособности на рынке.

Наш дизайн для производственных проектов

BLE Tracker с дизайном для производства

BLE-трекер

Вилка счетчика LoRaWAN по дизайну для производства

Разъем для счетчика LoRaWAN

Дизайн EV Tracker для производства

Зарядное устройство для электромобиля

Почему стоит выбрать МОКО для обслуживания DFM?

Богатый опыт

Дизайн для производства требует технического проектирования и производственного опыта, и знание инженерных дисциплин, таких как электротехника, механический или программный. Инженеры МОКО хорошо образованы и профессиональны, они предлагают решения DFM клиентам в различных отраслях, таких как аэрокосмическая промышленность., автомобиль, связи и медицины.

Конфиденциальность информации

Мы защищаем интеллектуальную собственность, и мы соблюдаем соглашение о неразглашении. Данные и дизайн, которыми наши клиенты поделились с нами, никогда не будут переданы третьим лицам..

Эффективное общение

Эффективная коммуникация необходима, чтобы убедиться, что каждый шаг может быть выполнен по расписанию.. Таким образом, вам нужно найти партнера, который говорит на вашем языке и понимает ваши требования. Наши сотрудники используют английский в качестве рабочего языка и хорошо понимают ваши потребности., и быстро реагируйте, чтобы продвигать ход работы и обеспечивать бесперебойную работу всех процессов..

Преимущества дизайна для производства

1.Контроль качества

DFM может выявить проблемы технологичности на этапе проектирования продукта и предоставить предложения по их решению., избежать ситуации, когда проблемы обнаруживаются после того, как продукт был официально запущен в производство, и снижение риска в процессе разработки нового продукта. В процессе ДФМ, также можно оценить, является ли допустимым проектный допуск продукта., гарантировать надежность и качество продукции.

2.Сократите время обработки

Процесс DFM может оптимизировать продукт за счет упрощения или сокращения производственных операций и количества деталей., что может значительно сократить циклы разработки продукта. Кроме того, выявление потенциальных производственных проблем на начальном этапе проектирования может предотвратить изменение конструкции на более поздних этапах, что также может сэкономить больше времени.

3.Уменьшить общую стоимость

В процессе проектирования для производства, стоимость и доступность материалов будут обсуждаться и анализироваться, чтобы выяснить, являются ли какие-либо другие альтернативные материалы более рентабельными.. более того, оптимизированный производственный процесс также может снизить стоимость.

Принципы проектирования для производства

1.Процесс

Для нас жизненно важно выбрать правильный производственный процесс, например, мы не должны использовать высококапитализированный процесс для изготовления мелкосерийной детали. И мы также должны принимать во внимание допуски и материалы..

2.Дизайн

Все конструкции должны соответствовать принципам производства. Вообще говоря, простые конструкции предпочтительнее, так как они имеют меньший риск, чем сложные конструкции. И дизайн должен охватывать все аспекты, особенно некоторые детали, такие как толерантность, толщина и консистенция.

3.Материалы

Материал для изготовления существенно повлияет на стоимость и качество конечного продукта., так что при выборе материалов, мы должны понимать свойства каждого материала, включая его механические и термические свойства.

4.Среда

При разработке продукта, мы должны учитывать среду, в которой будет использоваться конечный продукт. И следует учитывать все условия эксплуатации, чтобы убедиться, что продукты могут хорошо работать в этих условиях..

4.Среда

При разработке продукта, мы должны учитывать среду, в которой будет использоваться конечный продукт. И следует учитывать все условия эксплуатации, чтобы убедиться, что продукты могут хорошо работать в этих условиях..

5. Тестирование

Мы должны протестировать каждый аспект продукта, обеспечение соответствия каждого продукта и компонента отраслевым стандартам, стандарты безопасности и качества.

Готовы получить расценки?

Хотите узнать больше о нашем сервисе DFM? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему следующему проекту.

Пролистать наверх
Прокрутить наверх

Design for Manufacturing

Design for manufacturing(DFM), also known as design for manufacturability, is a process that aims to optimize the design of a part or product, making sure the final product can be highly performed and more cost-effective.

If the DFM is done properly, then the cost of manufacturing and production time can both be decreased significantly, which also helps manufacturers avoid mistakes or discrepancies during the fabrication stage.

Outsource DFM Service to MOKO

In recent years, many companies tend to outsource DFM services as a reliable and professional partner can handle almost everything so they can manage other important work.
MOKO Technology has extensive experience in designing, product development and manufacturing. We provide full-scale services ranging from concept design, engineering to prototyping and production, so we understand how important a great DFM service is, how it can affect the subsequent processes. We not only focus on the aesthetics in our designs but also care about the cost and functions when it comes to high-volume manufacturing. Thus, we can help our customers save more costs and create better products to improve their market competitiveness.

Our Design for Manufacturing Projects

BLE Tracker with Design for Manufacturing

BLE Tracker

LoRaWAN Meter Plug by Design for Manufacturing

LoRaWAN Meter Plug

EV Tracker Design for Manufacturing

EV Charger

Why Choose MOKO for DFM Service?

Extensive Experience

Design for manufacturing requires technical design and manufacturing experience, and knowledge in engineering disciplines such as electrical, mechanical or software. Engineers at MOKO are well-educated and professional who have offered DFM solutions to customers in a variety of industries such as aerospace, automobile, communications and medical.

Information Confidentiality

We protect intellectual property, and we abide by a non-disclosure agreement. The data and design that our customers shared with us will never be disclosed to a third party.

Effective Communication

Effective communication is necessary to make sure that each step can be executed on schedule. Thus, you need to find a partner who can speak your language and who can understand your requirements. Our employees use English as their working language who can understand your needs well, and make quick responses to promote the work progress and ensure that all processes can run smoothly.

The Benefits of Design for Manufacturing

1.Quality Control

DFM can identify manufacturability problems in the product design stage and provide suggestions for solving the problems, avoiding the situation where problems are discovered after the product has been officially put into production, and reducing the risk in the process of new product development. In the DFM process, it is also possible to evaluate whether the design tolerance of the product is reasonable, to ensure the reliability and the quality of the product.

2.Shorten Turnaround Time

The process of DFM can optimize the product by simplifying or reducing the manufacturing operations and part quantities, which can shorten product development cycles significantly. In addition, identifying potential manufacturing issues during the initial design phase can prevent redesign at later stages, which can also save more time.

3.Decrease the Total Cost

During the process of design for manufacturing, the cost and availability of materials would be discussed and analyzed to figure out if any other alternative materials are more cost-effective. Furthermore, the optimized manufacturing process can reduce the cost as well.

Principles of Design for Manufacturing

1.Process

It is vital for us to choose a correct manufacturing process, for instance, we shouldn’t use a highly-capitalized process to make a low-volume part. And we also need to take tolerances and materials into consideration.

2.Design

All designs should follow manufacturing principles. Generally speaking, simple designs are preferred as they have lower risks than complicated designs. And the design should cover every aspect, especially some details like tolerance, thicknesses and consistency.

3.Materials

Material for manufacturing would significantly impact the cost and quality of the final product, so when choosing materials, we should understand the properties of each material including its mechanical and thermal properties.

4.Environment

When designing a product, we should consider the environment in which the final product will be used. And every operating condition should be considered to make sure that the products can perform well in these conditions.

4.Environment

When designing a product, we should consider the environment in which the final product will be used. And every operating condition should be considered to make sure that the products can perform well in these conditions.

5. Testing

We have to test every aspect of the product, making sure that each product and component can comply with industry standards, safety and quality standards.

Ready to Get a Quote?

Want to know more about our DFM service? Contact us to find out how we can help your next project.

Scroll to Top