Вставить слой маски, как верхний, так и нижний слой, необходимо для компонентов THT?

Я знаю, что слой маски пасты также называется слоем трафарета.. Используется только для сборки. Я хочу знать, вставляется ли слой маски (как верхний, так и нижний слой) необходимо для компонентов со сквозными отверстиями. Я знаю, что для компонентов SMD для пайки компонентов необходим слой пасты-маски.. Необходимо ли для компонентов со сквозными отверстиями?

Нет. Пастообразная маска обычно используется только для оплавления компонентов поверхностного монтажа., в то время как компоненты сквозных отверстий припаиваются либо вручную, либо с помощью ванны волновой пайки на более позднем этапе.

Если у вас есть детали со сквозными отверстиями и компоненты для поверхностного монтажа на нижней стороне, трафарет для маски-пасты не требуется, так как все детали будут паяться сразу в ванне с волновой припой. Для этого процесса необходимо создать файл координат клеевых точек., который будет использоваться для нанесения капли клея под компонент поверхностного монтажа и удержит деталь на месте во время процесса пайки..

Если бы единственными сквозными деталями в печатной плате были разъемы, также возможно оплавление компонентов со сквозными отверстиями с помощью паяльной пасты. Это требует некоторой настройки, чтобы получить правильный размер площадки и отверстие трафарета.. Все, что нам нужно сделать, это иметь большую площадку на верхней стороне., чтобы на контактной площадке было достаточно пасты, чтобы она затекла в отверстие и обеспечила прочное паяное соединение..

Прочитайте больше: Сборка THT PCB

#Сборка печатной платы

Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..
Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..

Что спрашивают другие

Насколько близко расположено место пайки печатной платы?

E: Прототип, предоставленный поставщиком, хорош., но я обнаружил, что некоторые паяные соединения расположены близко к печатной плате.. Сборка прототипа печатной платы относится к процессу прикрепления различных электронных компонентов к печатной плате и завершает полнофункциональную сборку печатной платы., какой ширины было бы лучше?

Как количество диэлектрического материала может повлиять на печатную плату?

Я понимаю, что диэлектрический материал на печатной плате (т.е.. FR-4) может повлиять на емкость платы. Но я не понимаю, почему эта емкость значительна, и в каких применениях следует учитывать количество диэлектрического материала?

Какой тип чернил для шелкографии используется при производстве печатных плат??

Иногда, мой поставщик печатных плат упоминает о красках для шелкографии, когда дело доходит до печати логотипа. Мне интересно узнать о типах и особенностях различных чернил..

Прочтите подробные советы из статей блога

A Beginner's Guide to PCBA
Уилл Ли

Руководство по PCBA: Определение, Типы, Приложения, и процесс

PCBA лежит в основе современных электронных устройств., все компактно, эффективный, и надежные электронные продукты, которые мы используем сегодня, полагаются на него.. Но для некоторых новичков, Oни

Зачем вам нужны услуги по сборке печатных плат под ключ
Уилл Ли

Зачем вам нужны услуги по сборке печатных плат под ключ?

Что такое сборка печатных плат под ключ? Сборка печатных плат под ключ относится к услуге, которую производители печатных плат позаботятся обо всех аспектах вашего проекта печатной платы., в том числе

Пролистать наверх

Is paste mask layer, both top and bottom layer, necessary for THT components?

I know the paste mask layer is also called the stencil layer. It's only used for assembly. I want to know if the paste mask layer (both top and bottom layer) is necessary for through hole components. For SMD components I know the paste mask layer is required to solder the components. Is it necessary for through hole components?

No. Paste mask is normally used only for reflowing surface mount components, while the through hole components are soldered either manually or by wave solder bath at a later stage.

If you have through hole parts and the surface mount components on the bottom side, the paste mask stencil is not required, as the parts will all be soldered at once in a wave solder bath. This process requires you to generate a glue dot coordinates file, which will be used to place a dot of glue under the surface mount component and that will keep the part in place during the soldering process.

If the only through hole parts in the PCB were the connectors, it is also possible to reflow through hole components with solder paste. That requires some tweaking to get the right pad size and stencil opening. All we need to do is to have a larger pad on the top side, so that there was enough paste on the pad to wick down the hole and ensure a solid solder joint.

Read More: THT PCB Assembly

#PCB Assembly

Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.
Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.

What Others Are Asking

Is PCB poisonous?

We are a green energy brand which sells solar water heater. All of our products are almost use PCB. And we want to know whether it is poisonous to human and environment?

Are the two modules interfering with each other in a PCB with GSM module and the gp-635t GPS?

In my current prototype, I have a SIMCOM GSM module and the gp-635t GPS. They are both in an enclsoure including antennas (gps antenna is integrated). What I experience is sometimes poor GSM and GPS connectivity and sometimes GPS doesn’t get any fix (in the 2 minutes of time i allocate for it) and the GSM fails to send data sometimes. Any tips on this case?

Read Detailed Advice From Blog Articles

What Is a Solder Bridge in PCB
Will Li

What Is a Solder Bridge on PCB? How to Prevent It?

Flawless PCB soldering is imperative for proper functioning of a printed circuit board. However, even experienced technicians can make small mistakes that lead to soldering defects.

Introduction to SMT PCB Assembly
Will Li

Introduction to SMT PCB Assembly

SMT PCB assembly has become the most popular PCB assembly technology since the 1980s, and is now widely used in industries such as consumer electronics,

Scroll to Top