Услуги дизайна встраиваемых систем

MOKO предоставляет нашим клиентам универсальные встроенные дизайнерские решения, которые охватывают полный этап жизненного цикла продукта..

Что такое встроенный дизайн?

Чтобы понять этот вопрос, нам нужно знать определение встроенной системы в первую очередь.

Встроенная система относится к компьютерной аппаратной системе на основе микропроцессора с программным обеспечением, предназначенным для выполнения специализированных функций., которая играет роль как самостоятельная система или как часть системы. Например, стиральная машина, смартфон, или система безопасности доступа все могут быть встроенными системами.

Что касается дизайна встроенных систем, это процесс, который сочетает в себе проектирование аппаратного и микропрограммного обеспечения для создания системы и достижения определенных функций.. Он включает в себя множество шагов, включая проектирование печатной платы., кодирование прошивки и программирование в микроконтроллер.

Услуги по проектированию встраиваемых систем MOKO

В MOKO Technology, наши услуги по проектированию встраиваемых систем могут подобрать лучшее решение для нужд вашего проекта. Наши инженеры являются экспертами в этой области, и они будут работать с вами на протяжении всего проекта, от моделирования до производства встроенной системы, чтобы убедиться, что спроектированная система соответствует вашим требованиям и хорошо работает.. Мы можем помочь клиентам разработать и внедрить встраиваемые системы, которые потребляют меньше энергии и работают в тяжелых условиях..

MOKO — ваш надежный поставщик встраиваемых систем, специализирующийся на проектировании и производстве электроники.. Хотите узнать больше деталей? Свяжитесь с нами сейчас или позвоните нам по телефону 86-75523573370 чтобы получить быстрый ответ.

Услуги по проектированию встроенных систем MOKO

Почему аутсорсинг в MOKO Technology?

  • Мы являемся экспертами в области встраиваемых систем. Мы накопили более 10 многолетний опыт, который позволяет нам выполнять различные проекты в разных отраслях. Позвольте нам помочь вам в процессе проектирования встраиваемых систем, в то время как вы можете сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса.
  • MOKO предоставляет услуги по проектированию встраиваемых систем в кратчайшие сроки, одновременно гарантируя их осуществимость.. Если сроки вашего проекта сжаты, мы можем справиться с этим и запустить ваш проект прямо сейчас.
  • Системы звуковой документации. Качество документации может решить, смогут ли инженеры понять проект., поддерживается техническими специалистами и воспроизводим в производстве. Здесь, в МОКО, у нас есть надежные и эффективные системы документации, поэтому, если вы хотите создать патент на свои идеи и продукты, мы ваш идеальный выбор.

Процесс проектирования встраиваемых систем в MOKO

Проектирование встраиваемых систем — непростая работа, включающая множество этапов., поэтому крайне важно составить систематический план. MOKO разработала встроенный процесс проектирования, который помогает нам разбить весь цикл проектирования на управляемые этапы для повышения эффективности..

Шаг 1: Понимание требований проекта

Первым шагом в проектировании встроенных систем является понимание конкретных требований проекта путем общения с клиентами, а затем превращение идей в спецификации.. Спецификации не ограничиваются количеством входов/выходов, нам также необходимо выяснить области применения и условия эксплуатации, поскольку встроенная система, используемая в помещении, отличается от той, которая используется снаружи..

Шаг 2: Схема здания

На этом этапе, наши разработчики аппаратного обеспечения начинают строить схему. Он включает в себя подбор микроконтроллеров и других компонентов, что является жизненно важным шагом, поскольку микроконтроллер является ключом к встроенной системе.. Мы примем все меры, включая скорость обработки, воспоминания, потребляемая мощность, и стоимость, прежде чем мы сделаем правильные варианты.

Шаг 3: Дизайн печатной платы

Как только мы закончили построение схемы, мы перейдем к дизайну печатной платы для встроенной системы, это деликатный и сложный процесс, который требует от наших дизайнеров применения передовых методов для обеспечения функциональности, технологичность, и надежность. Как мы все знаем, проектирование печатной платы может быть сложным при работе с высокоскоростным микроконтроллером и/или схемами со смешанными сигналами.. Но не беспокойся, у нас есть опыт в этой области, и мы можем справиться со сложным проектированием печатных плат.

Шаг 4: Прототип

В ногу 4, мы бы сделали прототипы, если бы печатная плата прошла тест и работала без ошибок. Затем мы протестируем прототип, чтобы проверить осуществимость.

Шаг 5: Разработка прошивки

На данный момент мы завершили проектирование аппаратной части встраиваемой системы., нам нужно закончить еще один важный шаг: разработка прошивки. Наши дизайнеры прошивок напишут код, чтобы все заработало.. Разработка прошивки — это процесс, который требует времени для завершения, даже крошечная ошибка может привести к часам отладки. Теплопроводность уменьшится, если будет много внутренних слоев и наоборот, у нас есть профессиональные и опытные дизайнеры прошивки, чтобы ускорить процесс.

Шаг 6: Тестирование и приемка

Последним, но не менее важным шагом является тестирование конструкции встроенной системы перед ее развертыванием.. Тест включает в себя широкий спектр, мы не только проверим его функциональность, но также проверит надежность схемы, особенно при работе вблизи ее пределов.

Корпуса встроенного дизайна

Энергетическая силовая электроника

Энергетическая силовая электроника

электронный блок управления

Электронный блок управления

телекоммуникационные платы Embedded Design

Телекоммуникационные платы

Телефонный модуль Embedded Design

Телефонный модуль

Умная кофемашина от Embedded Design

Интеллектуальная кофемашина

Продукт для умного дома от Embedded Design

Продукты для умного дома

Готовы получить расценки?

Воспользуйтесь преимуществами нашей сети и посмотрите, что MOKO Technology может сделать для вас.

Прокрутить наверх

Embedded Design Service

MOKO provides one-stop embedded design solutions to our customers that cover a full phase of the product life cycle.

What is Embedded Design?

To understand this question, we need to know the definition of an embedded system first.

An embedded system refers to a computer hardware system based on a microprocessor with software designed to achieve specialized functions, which plays a role as an independent system or as a part of the system. For instance, a washing machine, a smartphone, or a security access system all can be embedded systems.

As to embedded systems design, it is a process that combines hardware and firmware design together to build a system and achieve specific functions. It involves many steps including PCB design, firmware coding and programming into the microcontroller.

MOKO Embedded Design Services

At MOKO Technology, our embedded design services can custom the best solution to your project needs. Our engineers are experts in this area, and they would work with you throughout the project from modeling to the manufacturing of the embedded system to make sure the designed system can meet your requirements and work well. We can help customers to develop and implement embedded systems that use less power and operate under rugged conditions.

MOKO is your go-to embedded design provider that specializes in electronic design and manufacturing services. Want to know more details? Contact us now or call us at 86-75523573370 to get a quick response.

MOKO Embedded System Design Services

Why Outsource to MOKO Technology?

  • We are experts in the embedded system area.We have accumulated over 10 years of experience that allows us to handle various projects in different industries. Let us help you in the embedded design process, while you can focus on other aspects of your business.
  • MOKO provides embedded design service with a short turnaround time while guaranteeing its feasibility at the same time. If the timeline of your project is tight, we can handle it and make your project get going on right away.
  • Sound documentationsystems. The quality of documentation can decide if the designs can be understood by engineers, maintainable by technical supporters and repeatable in fabrication. Here at MOKO, we have sound and efficient documentation systems, so if you want to create a patent on your ideas and products, we are your ideal choice.

Embedded Design Process at MOKO

Embedded systems design is not an easy job that involves many steps, so it is of vital importance to make a systematic plan. MOKO has built an embedded design process that helps us to break the whole design cycle into manageable stages to improve the efficiency.

Step 1: Understanding Project Requirements

The first step in embedded systems design is to understand the specific requirements of the project by communicating with customers and then turning the ideas into specifications. The specifications are not limited to the number of I/Os, we also need to figure out the applications and operating conditions as the embedded system used indoors is different from the one used outdoors.

Step 2: Building Schematic 

In this step, our hardware designers start to build the schematic. It involves the selection of microcontrollers and other components, which is a vital step since the microcontroller is the key to an embedded system. We would take full considerations including processing speed, memories, power consumption, and cost before we make correct options.

Step 3: PCB Design

Once we finished the building of the schematic, we will move to the PCB design for the embedded system, which is a delicate and complex process that requires our designers to apply best practices for functionality, manufacturability, and reliability. As we all know that the PCB design can be difficult when working with a high-speed microcontroller and/or mixed-signal circuits. But do not worry, we have expertise in this area and we can handle complicated PCB design.

Step 4: Prototype

In step 4, we would get the prototypes done if the PCB passes the test and works without errors. Then we will test the prototype to check the feasibility.  

Step 5: Firmware Development

Since now we have completed the design of the hardware of the embedded system, we need to finish another important step: firmware development. Our firmware designers would write the code to make it work. Firmware development is a process that takes time to finish, even a tiny mistake can result in hours of debugging. Luckily, we have professional and experienced firmware designers to speed up the process.

Step 6: Testing and Acceptance

The last but not least step is to test the embedded system design before it is deployed. The test includes a wide range, we will not only test its functionality, but also will test the reliability of the circuit especially when operating near its limits.

Embedded Design Cases

Energy power electronics

Energy Power Electronics

electronic control unit

Electronic Control Unit

telecom boards by Embedded Design

Telecom Boards

Telephone Module by Embedded Design

Telephone Module

Intelligent coffee machine by Embedded Design

Intelligent Coffee Machine

Smarthome product by Embedded Design

Smart Home Products

Ready to Get a Quote?

Take advantage of our network and see what MOKO Technology can do for you.

Scroll to Top