Служба механического проектирования

MOKO предлагает решения для механического проектирования, которые могут повысить конкурентоспособность вашей компании на рынке и выделить вас среди других..

Что такое механический дизайн?

Механическое проектирование - это процесс, который включает концептуальный анализ принципа работы., структура, метод передачи силы и энергии, материал, форма и размер машины, и превращая его в особый производственный метод. Объектом механического проектирования могут быть детали., продукты и системы, от оболочки продукта к внутренней структуре.
Он направлен на разработку лучшей машины в ограниченных условиях, таких как материалы, возможности обработки, теоретические знания и методы расчета путем оптимизации существующей конструкции или создания новой конструкции. И многие вещи нужно учитывать при проектировании, Например, стоимость проекта, производительность машины, и размеры,так далее.

Служба механического проектирования в MOKO Technology

В качестве экспертов по разработке и развитию оборудования, наша команда имеет многолетний опыт в проектировании производственных процессов и машиностроении.. Наши инженеры-конструкторы обладают глубокими знаниями в своей области, использовать конфигураторы и настраиваемые инструменты для использования логического программирования для анализа и реализации автоматизированного моделирования, Рисование, и процессы документирования для ускорения сроков реализации проекта. Мы обслуживаем клиентов в различных отраслях и стремимся предоставить клиентам лучшие решения, которые помогут им повысить свою конкурентоспособность на рынке.. Наши услуги включают, но не ограничиваются:

  • Эскиз концепции дизайна
  • 3D CAD-моделирование
  • Автоматизация проектирования и настройка САПР
  • Оптимизируйте дизайн с помощью решений FEA и CFD
  • Реконструкция услуг обратного инжиниринга

Наш процесс механического проектирования

Шаг 1: Понимание цели и потребностей

Прежде всего, мы общаемся с нашими клиентами, чтобы понять и подтвердить цель разработки машины, с другой стороны, узнаем бюджет и требования проекта. Этот шаг является ключевым для нас при разработке первоначального дизайна..

Шаг 2: Первоначальный дизайн

На этом этапе, некоторые рабочие механизмы будут предложены в соответствии с требованиями и назначением машины. потом, мы обсуждали их один за другим, чтобы найти наиболее подходящий. В то же время, принцип работы и основная структурная форма будут подтверждены, и эскиз будет нарисован путем анализа сил в движении машины и различных элементов машины..

Шаг 3: Модификация

Проверка каждого компонента и сборки исходной конструкции, чтобы увидеть, есть ли что-то, что следует изменить или улучшить., особенно детали, которые могут повлиять на производительность машины. Этот шаг помогает нам гарантировать выполнимость механической конструкции до изготовления..

Шаг 4: Производство

После проверки всех аспектов дизайна, Затем деталь будет изготовлена ​​и собрана на нашем заводе, сертифицированном по стандарту ISO9001.. У нас есть самое современное оборудование и строгий процесс контроля качества, чтобы гарантировать короткие сроки выполнения работ и высокое качество..

Три классификации механической конструкции

Адаптивный дизайн

Чтобы адаптироваться к новым требованиям и, необходимы небольшие модификации существующей механической конструкции. Обычно, такая механическая конструкция не требует высококвалифицированных дизайнеров..

Разработка дизайна

Наряду с постоянно развивающимися технологиями, некоторые старые или существующие машины не могут полностью удовлетворить потребности людей, таким образом, нам нужно сделать некоторые улучшения на его основе, чтобы повысить производительность работы и снизить производственные затраты. Такой дизайн мы называем «девелоперским»..

Новый дизайн

Это относится к типу механического проектирования, в котором применяются новые технологии или науки, которые оказались пригодными для создания новых машин., который предъявляет высокие требования к дизайнерам.

Почему стоит выбрать технологию MOKO для механического проектирования?

10+ Годы опыта

С более 10 лет механического проектирования и производственного опыта, MOKO предоставляет услуги по проектированию механической части нашим клиентам из разных отраслей., мы следуем стандартам вашей отрасли и предлагаем лучшее механическое решение.

Экспертиза

МОКО владеет опытным R&Команда D, состоящая из примерно 70 инженеры, которые хорошо образованы и участвовали во многих проектах. Они предоставляют профессиональные предложения и помощь для вашего механического проекта от концептуального дизайна до первоначального чертежа и окончательного дизайна..

Гарантированное качество

MOKO Technology получила сертификаты, включая ISO9001.:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI, и UL, наша фабрика и продукция соответствуют международным стандартам. Что еще, наш отдел контроля качества строго контролирует каждый продукт, чтобы гарантировать, что качество продуктов, получаемых нашими клиентами, является первоклассным.

Честность и конфиденциальность

С годами, Многие клиенты доверяют компании MOKO как честному деловому партнеру.. Мы соблюдаем принципы деловой этики и сохраняем полную конфиденциальность информации наших клиентов.. Мы защищаем наши права на интеллектуальную собственность, а также защищаем ваши.

Случаи механического проектирования

Штекер шлюза Bluetooth от Mechanical Design

Штекер шлюза Bluetooth

Шлюз Bluetooth по механическому дизайну

Bluetooth шлюз

Маяк с датчиком освещенности по механическому дизайну

Брелок-маяк

LoRaWAN GPS трекер

LoRaWAN GPS трекер

Маяк отслеживания активов

Маяк отслеживания активов

MK107 шлюз

Датчик температуры LoRaWAN

Готовы получить расценки?

Воспользуйтесь преимуществами нашей сети и посмотрите, что MOKO Technology может сделать для вас.

Прокрутить наверх

Mechanical Design Service

MOKO offers mechanical design solutions that can improve your company’s market competitiveness and set you apart from others.

What Is Mechanical Design?

Mechanical design is a process that involves conceptual analysis of the working principle, structure, force and energy transmission method, material, shape and size of the machine, and transforming it into a specific manufacturing method. The object of mechanical design can be parts, products and systems, from the product shells to the internal structure.
It aims to design the best machine under the limited conditions such as materials, processing capabilities, theoretical knowledge and calculation methods by optimizing the current design or creating new a design. And many things need to be considered during the design, for example, the cost of the project, performance of the machine, and sizes,etc.

Mechanical Design Service at MOKO Technology

As equipment development and development experts, our team has many years of experience in manufacturing process engineering and machine design. Our design engineers have deep domain expertise, use configurators and custom tools to use logic programming to analyze and implement automated modeling, drawing, and documentation processes to speed up project delivery time. We serve customers in various industries and are committed to providing customers with the best solutions to help them enhance their market competitiveness. Our services include but are not limited on:

  • Design concept sketch
  • 3D CAD modeling
  • Design automation and CAD customization
  • Optimize design using FEA and CFD solutions
  • Remanufacturing reverse engineering services

 

Our Mechanical Design Process

Step1: Understanding the Purpose and Needs

First of all, we communicate with our customers to understand and confirm the purpose of designing the machine, on the other hand, we get to know the budget and requirements of the project. This step is key for us to conceive the initial design.

Step2: Initial Design

In this phase, some workable mechanisms would be proposed according to the requirements and purpose of the machine. Then, we would discuss them one by one to find the most suitable one. At the same time, the working principle and basic structural form would be confirmed, and a sketch would be drawn by analyzing the forces in the motion of the machine and the different machine elements.

Step3: Modification

Checking each component and assembly of the initial design to see if there is anything that should be modified or improved, especially the details that can decide the work performance of the machine. This step helps us to guarantee the feasibility of the mechanical design before the fabrication.

Step 4: Manufacturing

After checking all aspects of the design, then the part would be manufactured and assembled in our ISO9001 certified factory. We have state-of-the-art equipment and a strict quality control process to ensure a short turnaround time and premium quality.

Three Classifications of Mechanical Design

Adaptive Design

In order to adapt to new requirements and, there are some small modifications of the existing mechanical design needed. Normally, this kind of mechanical design does not require highly skilled designers.

Development Design

Along with the constantly developed technologies, some old or existing machines cannot meet people’s needs well, thus, we need to do some improvements based on it to enhance the work performance and reduce the manufacturing costs. We call such a design as “development design”.

New Design

It refers to a type of mechanical design that applies the new technologies or sciences that have been proved to be feasible to create new machines, which has high requirements for the designers.

Why Choosing MOKO Technology for Mechanical Design?

10+ Years of Experience

With over 10 years of mechanical design and manufacturing experience, MOKO has been providing the mechanical design services to our clients from different industries, we follow the standard of your industry and propose the best mechanical solution.

Expertise

MOKO owns a proficient R&D team that is composed of about 70 engineers, who are well-educated and have participated in a lot of projects. They provide professional suggestions and help for your mechanical project from the concept design to the initial drawing and final design.

Quality Guaranteed

MOKO Technology has obtained certifications including ISO9001:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI, and UL, our factory and products are qualified to international standards. What’s more, our quality control department strictly controls each product to ensure that the quality of the products received by our customers is first-class.

Integrity and Confidentiality

Over the years, MOKO has been trusted by many customers as an honest business partner. We abide by business integrity and keep the information of our customers completely confidential. We protect our intellectual property rights and also protect yours.

Mechanical Design Cases

Bluetooth Gateway Plug by Mechanical Design

Bluetooth Gateway Plug

Bluetooth Gateway by Mechanical Design

Bluetooth Gateway

Light Sensor Beacon by Mechanical Design

Keychain beacon

LoRaWAN GPS Tracker

LoRaWAN GPS Tracker

Asset Traking Beacon

Asset Traking Beacon

MK107 gateway

LoRaWAN Temperature Sensor

Ready to Get a Quote?

Take advantage of our network and see what MOKO Technology can do for you.

Scroll to Top