Управление цепочками поставок от МОКО

Управление цепочками поставок(СКМ) направлена ​​на организацию различных ресурсов компании для совместного удовлетворения потребностей клиентов за счет оптимизации каждого этапа цепочки поставок, например закупок, планирование, производство, логистика, так далее. плата может включать в себя множество компонентов помимо обычных SMD, компании могут сократить расходы, в то время как конечный потребитель может получить удовлетворительные услуги. Это дополнительная услуга для работы компании, тем не мение, эта услуга была оценена только несколькими компаниями.

С услугой управления цепочками поставок MOKO, цепочки поставок в ваших компаниях выйдут на новый уровень с высокой эффективностью работы и растущими доходами. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, как мы можем выделить вас среди других!

Почему MOKO Technology?

Создан в 2006, MOKO Technology предоставила удовлетворительные услуги сотням клиентов по всему миру., накоплен очень богатый проектный опыт, и получил единодушную похвалу от клиентов. Кто мы 400 сотрудников в MOKO Technology, в том числе более 70 инженеры и 50 зарубежные продавцы, которые хорошо обучены и знают, как эффективно работать с нашими клиентами.

Сертификаты ISO9001:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI и UL гарантируют, что наше производство и продукция соответствуют международным стандартам.. Видение предоставления продуктов премиум-класса и первоклассных услуг всегда побуждало нас добиваться постоянного прогресса.. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас главным приоритетом, мы слушаем, мы сотрудничаем, и мы предлагаем услугу SCM, которой вы всегда можете доверять.

5 Основные компоненты работ по управлению цепочками поставок

Планирование в управлении цепочками поставок

Планирование

Планирование – первый этап, все ресурсы должны планироваться заранее, чтобы удовлетворить потребности клиентов и достичь ожидаемой производительности.

Источники в управлении цепочками поставок

Источник

Выбирайте хороших поставщиков и управляйте их взаимоотношениями. На этом этапе, также необходимо установить некоторые процедуры, регулирующие закупки, управление запасами, и оплата.

Производство в управлении цепочками поставок

Производство

Организация необходимых действий, таких как приемка сырья, производство продукта, проверка качества, транспортная упаковка, и планирование доставки.

Доставка и логистика в управлении цепями поставок

Доставка и логистика

Координация заказов клиентов, организация доставки, отправка товаров, выставление счетов клиентам, и прием платежей.

Возврат в управление цепочками поставок

Возвращение

Разработайте сеть, поддерживающую возврат продуктов, включая дефектные продукты и лишние продукты.. Этот этап также относится к управлению запасами и транспортировкой..

Ключевые особенности эффективного управления цепочками поставок

Прозрачность

Прозрачность в управлении цепочками поставок означает, что каждое звено свободно обменивается информацией, необходимой для управления затратами и удовлетворения ожиданий.. Это может укрепить доверие между партнерами по цепочке поставок, которые, наконец, могут установить прочные и надежные отношения для поддержки работы всей цепочки поставок.

Своевременное сообщение

Хорошая коммуникация гарантирует, что каждое звено в цепочке поставок может работать хорошо. Это может избежать многих проблем, таких как потеря товара и неудовлетворенность клиентов., даже если есть какие-то изменения или проблемы в цепочке поставок, компании могут быстро реагировать.

Управление рисками

Во время работы цепочки поставок, неизбежно возникновение непредвиденных ситуаций или новых проблем, поэтому способность справляться с чрезвычайными ситуациями важна. Эффективное управление цепочками поставок может быстро подготовить формальный план действий в чрезвычайных ситуациях, который можно немедленно реализовать и окончательно решить проблему..

Анализ и прогноз

Эффективное управление цепочками поставок может анализировать текущую ситуацию на предприятиях, включая их сильные и слабые стороны., Кроме того, это может помочь предсказать потребности клиентов, чтобы вы могли заранее планировать будущее производство, что выгодно для устойчивого развития предприятий.

Преимущества управления цепочками поставок

1. Низкие затраты

Управление цепочками поставок может своевременно реагировать на потребности клиентов, чтобы производить в соответствии с реальными потребностями клиентов, чтобы предотвратить чрезмерное производство от увеличения стоимости труда и сырья, и это также может снизить стоимость управления запасами.

2. Рациональное использование ресурсов

Эффективное управление цепочками поставок может разумно использовать и распределять ресурсы, включая рабочую силу., производственное оборудование, и транспортное оборудование, таких как организация производства в соответствии с потребностями для снижения потребления оборудования. В конце концов, ценность организации и клиентов может быть значительно увеличена.

3. Более высокая эффективность

Это может помочь компаниям эффективно интегрировать различные ресурсы и более динамично адаптироваться к меняющимся рынкам.. В то же время, обмен материалами, производство, логистика, и другая информация может максимизировать эффективность бизнес-операций.

4. Уровень глубокого сотрудничества

Если не хватает общения, ваши поставщики и дистрибьюторы будут с задержкой получать последние новости, что приведет к препятствиям в процессе сотрудничества. Эффективное управление цепочками поставок позволяет избежать подобных проблем, обмениваться информацией и понимать друг друга.. Это способствует более глубокому сотрудничеству.

5. Нет больше задержек

Эффективное управление цепочкой поставок может гарантировать, что все звенья в цепочке поставок могут своевременно общаться и обмениваться информацией, что позволяет избежать задержек, вызванных несвоевременными новостями., что может значительно улучшить пунктуальность.

Готовы получить расценки?

Воспользуйтесь преимуществами нашей сети и посмотрите, что MOKO Technology может сделать для вас.

Прокрутить наверх

Supply Chain Management from MOKO

Supply Chain Management(SCM) aims to organize the various resources of the company to jointly meet the needs of customers by optimizing each stage of the supply chain such as procurement, planning, production, logistics, etc. And finally, companies can save costs while the end customer can get satisfying services. It is a value-added service for a company’s operation, however, this service has only been valued by a few companies.

With MOKO supply chain management service, the supply chain in your companies would be evolved to a new level with high work efficiency and growing revenue. Contact us now to check out how we can set you apart from others!

Why MOKO Technology?

Established in 2006, MOKO Technology has provided satisfactory services to hundreds of customers around the world, accumulated very rich project experience, and received unanimous praise from customers. There are more than 350 employees in MOKO Technology including more than 70 engineers and 50 overseas sales who are well trained and know how to work efficiently with our customers.

The certifications of ISO9001:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI and UL ensure that our production and products comply with international standards. The vision of providing premium products and first-class services has always driven us to make continuous progress. Customer satisfaction is the top priority for us, we listen, we collaborate, and we offer the SCM service you can always trust.  

5 Basic Components of Supply Chain Management Works

Planning in Supply Chain Management

Planning

Planning is the first stage, all resources should be planned ahead to meet customers’ needs and achieve the expected performance.

Sourcing in Supply Chain Management

Sourcing

Select good suppliers and manage their relationships. In this stage, it is also necessary to establish some procedures to regulate procurement, inventory management, and payment.

Manufacturing in Supply Chain Management

Manufacturing

Organize the required activities such as raw material acceptance, product manufacturing, quality inspection, shipping packaging, and delivery planning.

Delivery and Logistics in Supply Chain Management

Delivery and Logistics

Coordinating customer orders, arranging deliveries, dispatching goods, issuing invoices to customers, and receiving payments.

Returning in Supply Chain Management

Returning

Develop a network that supports taking back products including defective products and excess products. This stage also refers to inventory and transportation management.

Key Features of Effective Supply Chain Management

Effective supply chain management can maintain business reputation and long-lasting profit for a company, so what features does it have?

Transparency

The transparency in supply chain management means each link shares the information freely that is essential for managing costs and meeting expectations. It can build trust among supply chain partners, which can finally establish a strong and reliable relationship to support the operation of the whole supply chain.

Timely Communication

Good communication makes sure that each link in the supply chain can operate well. It can avoid many problems such as loss of goods and customer dissatisfaction, even if there are some changes or problems in the supply chain, companies can make quick responses.

Risk Management

During the operation of the supply chain, it is inevitable that unexpected situations or new problems may occur, so the ability to handle the emergencies is important. Effective supply chain management can prepare a formal contingency plan soon that can be implemented immediately and finally resolve the problem.

Analysis and Prediction

Effective supply chain management can analyze the current situation of enterprises including their strength and weakness, in addition, it can help to predict the customer needs so you can make plans for future production in advance, which is beneficial for the sustainable development of enterprises.

The Benefits of Supply Chain Management

1. Lower Costs

Supply chain management can feedback customer needs in time, so as to produce according to the real needs of customers to prevent excessive production from increasing the cost of labor and raw materials, and it can also reduce the cost of inventory management.

2. Rational Utilization of Resources

Effective supply chain management can reasonably use and allocate resources including labor, production equipment, and transportation equipment, such as arranging production according to needs to reduce equipment consumption. In the end, the value of the organization and customers can be increased significantly.

3. Higher Efficiency

It can help companies to effectively integrate various resources and adapt to fluctuating markets more dynamically. At the same time, the sharing of materials, production, logistics, and other information can maximize the efficiency of business operations.

4. Deep Cooperation Level

If there is a lack of communication, your suppliers and distributors will be delayed in receiving the latest news, which will lead to obstacles in the cooperation process. Effective supply chain management avoids similar problems and exchanges information and understands each other. It is conducive to more in-depth cooperation.

5. No More Delays

Effective supply chain management can ensure that all links in the supply chain can communicate and share information on time that can avoid delays caused by untimely news, which can improve the punctuality significantly.

Ready to Get a Quote?

Take advantage of our network and see what MOKOTechnology can do for you.

Scroll to Top