Литье под давлением

Литье под давлением — это автоматизированный процесс литья, при котором расплавленный металл, например цинк,, медь, алюминий, магний, свинец и олово в полость формы с высоким давлением и высокой скоростью. Формы также называют инструментами или штампами., которые разработаны специально для каждого продукта, таким образом, литье под давлением позволяет изготавливать металлические детали с высокой точностью.. Это идеальная техника для изготовления мелких и средних металлических деталей в больших количествах..

MOKO Technology специализируется на технике литья под давлением., у нас есть машины для литья под давлением высшего уровня, включая машины для литья под давлением с горячей камерой и машины для литья под давлением с холодной камерой, и мы предложили услуги литья под давлением для многих проектов, начиная от различных отраслей, таких как электроника, здравоохранение и автомобилестроение.

Почему MOKO Technology?

Первоклассный объект

С годами, MOKO вложила много средств в обновление оборудования, чтобы достичь ведущего в отрасли уровня.. Наша превосходная система плавления дает нам уверенность при работе с различными сплавами., наши машины для литья под давлением с горячей и холодной камерами гарантируют, что мы можем производить высокоточные и стабильные металлические детали для наших клиентов.

Гарантия качества

MOKO Technology получила сертификаты, включая ISO9001.:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI, и UL, наш производственный процесс и продукция соответствуют международным стандартам. Мы ставим наших клиентов в приоритет, убедиться, что наши продукты и услуги могут соответствовать, если не превосходить их требований.

Богатый опыт

MOKO Technology была основана в 2006, который состоит из квалифицированных инженеров и хорошо обученных рабочих. У нас есть профессиональные знания и большой опыт, и мы предоставили услуги литья многим клиентам по всему миру.

Отличное обслуживание

MOKO Technology стремится предлагать нашим клиентам лучшее обслуживание., наша дружная и профессиональная команда продаж 24/7 доступны, чтобы предложить лучшее решение и быстрый ответ нашим клиентам.

Корпуса для литья под давлением в MOKO Technology

отливки из алюминиевого сплава

Отливки из алюминиевого сплава

автомобиль

Автомобиль

литые под давлением автомобильные детали

Литые автомобильные детали

Литье под давлением

Литые металлические детали

детали из ковкого чугуна

Детали из ковкого чугуна

Литье по выплавляемым моделям

Литье по выплавляемым моделям

Преимущества литья под давлением

Высокая точность: Процесс литья под давлением гарантирует, что металлические детали изготовлены с точными размерами., а детали из разных партий могут быть однородными и согласованными только в том случае, если форма не меняется.

Хорошая производительность: Литые изделия отличаются высокой коррозионной стойкостью., высокая прочность, твердость и долговечность, так как нет сварных деталей.

Высокая эффективность производства: Короткое время цикла и автоматизация позволяют производителю быстро изготавливать тысячи металлических деталей., и никаких дополнительных процессов не требуется.

Универсальность: Его можно применять для изготовления металлических деталей из различных сплавов и различных форм, даже сложных форм..

Процессы литья под давлением в МОКО

Литье под давлением с горячей камерой

Литье в горячей камере, также известная как машина с гусиной шеей, это процесс, который имеет короткое время цикла(о 15 циклов в минуту). Он подходит для легкоплавких сплавов, таких как цинк и магний.. Особенность в том, что металл нагревается в литейной машине, так как имеется встроенная печь для плавки металла., и расплавленный металл будет, наконец, нагнетаться с высокой скоростью и под высоким давлением в форму через гусиную шею.. Но следует отметить, что литье под давлением с горячей камерой не подходит для алюминия., как он вынесет железо из расплавленной ванны.

Литье под давлением с холодной камерой

Когда вы слышите название «холодильная камера», вы должны задаться вопросом, что если такой процесс осуществляется в холодной среде? Ответ - нет. Нам все еще нужно плавить металлы, но печь не встраиваемая. Прежде чем мы начнем литье в холодной камере, нам нужно расплавить металл в отдельной печи, и транспортировать точное количество расплавленного металла в машину с холодной камерой(температура камеры равна температуре помещения), а затем он будет вдавлен в матрицу гидравлическим или механическим поршнем.. Литье под давлением в холодной камере имеет более длительный цикл и идеально подходит для тугоплавких сплавов, таких как алюминий..

Литье под давлением с горячей камерой VS литье под давлением с холодной камерой:

Диапазон температур: Литье под давлением с горячей камерой подходит для легкоплавких сплавов, а максимальная температура, которую оно может выдержать, составляет около 450 ° C.. В то время как литье под давлением с холодной камерой позволяет обрабатывать металлические сплавы с температурой около 600 ° C..
Расположение печи: Печь встроена в горячекамерную машину., но для машины с холодной камерой, топка отделена.
Сроки изготовления: Литье под давлением с горячей камерой имеет более короткое время цикла, чем литье под давлением с холодной камерой, которое требует ручной обработки расплавленного металла..
Срок службы инструмента: Горячекамерная машина имеет более длительный срок службы, так как работает с легкоплавкими сплавами., что оказывает меньшее влияние на машину.

Если вы не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта, свяжитесь с MOKO сегодня, чтобы получить профессиональный ответ!

Всегда выбирайте нас для лучшего обслуживания

Заинтересованы в получении бесплатного предложения? Пожалуйста, найдите минутку, чтобы связаться с нами, и мы свяжемся с вами в течение 24 часы.

Пролистать наверх
Прокрутить наверх

Die Casting

Die casting is an automated casting process that forces molten metal such as zinc, copper, aluminum, magnesium, lead and tin into a mold cavity with high pressure and high speed. The molds are also called tools or dies, which are designed especially for each product, so die casting can fabricate metal parts with high accuracy. It is a prefect technique for making small and medium-sized metal parts in large quantities.

MOKO Technology is specialized in die casting technique, we have top-tier casting machines including hot-chamber die casting and cold-chamber die casting machines, and we have offered die casting services for many projects ranging from different industries like electronics, healthcare and automotive.

Why MOKO Technology?

The First-class Facility

Over the years, MOKO has invested a lot of costs to update equipment to reach the industry-leading level. Our excellent melting system gives us the confidence to handle a variety of alloys, our hot-chamber and cold-chamber die casting machines make sure that we can produce highly accurate and consistent metal parts for our customers.

Quality Assurance

MOKO Technology has obtained certifications including ISO9001:2015, ISO14001, ISO13485, ROHS, BSCI, and UL, our fabrication process and products are qualified to international standards. We put our clients into the priority, making sure our products and service can meet if not exceed their requirements.

Rich Experience

MOKO Technology has been established in 2006, which is composed of skilled engineers and well-trained workers. We have professional knowledge and extensive experience, and we have provided casting services to a lot of customers around the world.

Amazing Service

MOKO Technology is committed to offering the best customer services to our clients, our friendly and professional sales team is 24/7 available to offer the best solution and quick response to our customers.

Die Casting Cases at MOKO Technology

aluminum alloy castings

Aluminum alloy castings

automobile

Automobile

die cast automotive parts

Die cast automotive parts

Die Casting Product

Die Cast Metal Parts

ductile iron casting parts

Ductile iron casting parts

Investment casting

Investment casting

The Advantages of Die Casting

High Accuracy: The die-cast process makes sure that the metal parts are made with precise dimensions, and the parts from different batches can be uniform and consistent only if the mold is not changed.

Good Performance: Die-cast products are featured with high corrosion resistance, high strength and hardness and durability, as there are no welded parts.

High Production Efficiency: Its short cycle time and automation  allow the manufacturer to fabricate thousands of metal parts quickly, and there are no extra processes needed.

Versatility: It can be applied to produce metal parts with different alloys and various shapes even some complex shapes.

Die Casting Processes at MOKO

Hot-chamber Die Casting

Hot chamber casting, also known as gooseneck machine, is a process that has a quick cycling time(about 15 cycles per minute). It is suitable for low-melting alloys such as zinc and magnesium. The feature is that the metal is heated in the casting machine as there is a built-in furnace to melt metal, and the molten metal would be finally forced at high speed and high pressure into the mold through the gooseneck. But we should notice that the hot-chamber die casting is not suitable for aluminum, as it would carry iron out of the molten pool.

Cold-chamber Die Casting

When you hear the name “cold-chamber”, you must wonder that if such a process is carried out in a cold environment? The answer is no. We still need to melt metals, but the furnace is not built-in. Before we start cold-chamber casting, we need to melt metal in a separate furnace, and transport a precise amount of molten metal into the cold-chamber machine(the temperature of the chamber is the room temperature), and then it would be forced into the die by a hydraulic or mechanical piston. Cold-chamber die casting has a slower cycle time and it is perfect for high-melting alloys such as aluminum.

Hot-Chamber Die Casting VS Cold-Chamber Die Casting:

Temperature Range: Hot-chamber die casting is suitable for low-melting alloys and the maximum temperature it can handle is around 450°C. While the cold-chamber die casting can handle metal alloys with a temperature of about 600°C.
Furnace Location: The furnace is built inside of the hot-chamber machine, but for the cold-chamber machine, the furnace is separated.
Production Time: Hot-chamber die casting has a faster cycle time than cold-chamber die casting that requires manual operation of the molten metal.
Tool Life: Hot-chamber machine has a longer lifespan as it handles low melting alloys, which has less impact on the machine.

If you are not sure which one is the best choice for your project, contact MOKO today to get a professional answer!

Choose Us for Better Services Always

Interested in getting a free quote? Please take a minute to contact us and we will get back to you within 24 hours.

Scroll to Top