МОКО Технология формовки листового металла

Короткие сроки выполнения работ

Если сроки вашего проекта сжаты, Вы находитесь в нужном месте. МОКО предлагает услуги по быстрой формовке листового металла, убедиться, что мы всегда можем поймать ваше расписание.

Металлические детали на заказ

Мощности по производству листового металла на МОКО Технологии позволяют изготавливать различные виды металлических деталей от простых до сложных..

Полный спектр услуг

В дополнение к деталям из листового металла, мы предоставляем такие услуги, как сварка на дому, порошковое покрытие, и сборка, Убедившись, что мы можем хорошо удовлетворить ваши различные требования.

Услуги по формовке листового металла в MOKO Technology

Формование листового металла

Формование листового металла - это производственный процесс, целью которого является изменение листового металла до желаемой формы путем приложения к нему силы.. Во время этого процесса, листу можно придать различную форму без изменения состава материала и объема, его можно применять для изготовления различных металлических деталей, массой от сотен граммов до тонн. Он имеет широкий спектр приложений, от архитектурной индустрии до автомобильной и аэрокосмической промышленности.
MOKO Technology предлагает нашим клиентам комплексные услуги по формовке листового металла., характеризуется коротким периодом развития, быстрые сроки изготовления, и продукты премиум-класса с долговечностью и высокой точностью. Мы накопили богатый опыт с момента нашего создания в 2006, поэтому мы можем выполнять различные проекты по формовке листового металла, от простых форм к сложным формам, от прототипа к низкому- и большой объем.

Наша галерея формовки листового металла

МОКО Листовой Металл Формовочный Продукт Один
Продукт для формовки листового металла MOKO Two
Продукт для формования листового металла MOKO Three
Продукт для формования листового металла MOKO Four
Продукт для формовки листового металла MOKO Five
Продукт для формования листового металла MOKO Six

Методы формовки листового металла

Штамповка

Штамповка — это метод, придающий листовому металлу различные формы.. Как это работает? Первый, плоский листовой металл будет помещен в штамповочный пресс, а затем инструменты и штамп оказывали на него давление и, наконец, формировали плоский лист желаемой формы.. Штамповка позволяет изготавливать сложные металлические детали в короткие сроки, но для этого нужны многотонные прессы.

Изгиб

Гибка — это процесс, при котором применяется давление для изменения формы листового металла., чего трудно достичь вручную, и для этого необходимо использовать такие машины, как листогибочные прессы и механические прессы.. Листовой металл выходит в форму, а затем пуансон оказывает на него давление, чтобы сформировать определенную форму..
Звучит просто, но на самом деле, это более сложно. В процессе гибки, может возникнуть проблема «отпружинивания» (это относится к явлению, когда листовой металл пытается восстановить свою первоначальную форму после изгиба.), и чтобы не было такой проблемы, необходим изгиб, который гарантирует, что конечный продукт может быть изготовлен с точной формой даже после возникновения «отпружинивания» . Поэтому крайне важно выбрать профессионального производителя, который хорошо справляется с этой техникой..

Подшивка

Подшивка - это метод, при котором край листового металла загибается или загибается на другую часть для достижения идеальной подгонки., подшитый листовой металл имеет ровные края без заусенцев и других дефектов. Есть по крайней мере 2 шаги во время подшивки, первый шаг - согнуть листовой металл в V-образную форму, второй шаг - вынуть листовой металл и сгладить кромку, поместив ее в матрицу для выравнивания.. Процесс подшивки должен выполняться точно и профессионально, что повлияет на внешний вид и качество поверхности.

Глубокий рисунок

Глубокая вытяжка - очень популярный метод формовки листового металла., во время процесса, листовой металл радиально втягивается в формовочную матрицу под действием пуансона, это метод формирования, который сочетается с процессами растяжения и сжатия. Глубокая вытяжка — очень экономичный процесс, поскольку используется или тратится меньше материала., широко используется для изготовления автомобильных компонентов.

Преимущества формовки листового металла

Высокая точность

В настоящий момент, Технологии САПР и ЧПУ применяются при формовании листового металла., который очень умный и эффективный. Пробивные прессы с ЧПУ можно запрограммировать на управление перемещением и позиционированием листового металла., и допуск на удар не более 0,05 мм.

Долговечность и универсальность

Методы формовки листового металла могут применяться к различным металлическим материалам и формам., что предлагает инженерам больше возможностей при разработке новых и творческих проектов. Кроме того, изделия из листового металла долговечны и достаточно прочны, чтобы выдерживать неблагоприятные условия, такие как плохая погода и химическая коррозия..

Экономически эффективным

В настоящий момент, Формовка листового металла является наиболее экономичным процессом формовки, особенно для крупномасштабных проектов., поскольку весь процесс автоматизирован, это может значительно снизить трудозатраты.. А отходы материала при формовании меньше, что также может сократить общую стоимость. С другой стороны, процесс требует всего несколько шагов, поэтому эффективность производства довольно высока, которые могут улучшить производственные мощности.

Готов к бесплатной цитате?

Хотите знать, как наши услуги по изготовлению листового металла могут выделить вас среди конкурентов? Хорошо, измерять, наша профессиональная и дружная команда покажет вам ответ.

Пролистать наверх
Прокрутить наверх

MOKOTechnology Sheet Metal Forming

Need parts quickly or with short notice? We can help.

We provide sheet metal forming services you need, when you need them. And, if you need parts quickly or with short notice, we can help.

Customizable Based on Your Needs

Whether you need a one-off project completed, or you need a precision metal fabricator to act as an extension of your company, IMS can match your business needs.

Full Service Design

More than basic sheet metal parts, we provide in-house welding. powder coating, and assembly so you can customize your parts exactly how you’d like them.

Sheet Metal Forming Services at MOKO Technology

Sheet metal forming

Sheet metal forming is a manufacturing process that aims to modify the sheet metal into the desired shapes by applying forces to them. During this process, the sheet can be formed with different shapes without changing its material composition and volume, it can be applied to fabricate different metal parts, with weight from hundreds of grams to tons. It has a wide array of applications, from the architecture industry to the automobile and aerospace industries.
MOKO Technology offers one-stop sheet metal forming services to our customers, which is featured with a short development period, quick production turnaround time, and premium products with durability and high accuracy. We have accumulated rich experience since our establishment in 2006, so we can handle a variety of sheet metal forming projects, from simple shapes to complex shapes, from prototype to low- and high-volume.

Our Sheet Metal Forming Gallery

MOKO Sheet Metal Forming Product One
MOKO Sheet Metal Forming Product Two
MOKO Sheet Metal Forming Product Three
MOKO Sheet Metal Forming Product Four
MOKO Sheet Metal Forming Product Five
MOKO Sheet Metal Forming Product Six

Sheet Metal Forming Methods

Stamping

Stamping is a method that forms sheet metal into different shapes. How does it work? First, the flat sheet metal would be placed into the stamping press, and then the tools and die would apply pressure to it and finally form the flat sheet with desired shapes. Stamping can produce complex metal parts in a short time, but it requires high-tonnage presses.

Bending

Bending is a process that applies pressure to change the shape of sheet metal, which is hard to achieve by manual and it requires to use machines such as press brakes and machine presses. The sheet metal would be out into a die and then the punch applies pressure to it to form the specific shape.
It sounds easy, but actually, it is more complex. During the bending process, the “spring back” problem may occur (it refers to a phenomenon that the sheet metal tries to regain its original shape after bending), and to avoid such a problem, overbend is needed that makes sure the final product can be made with the exact shape even after the occurrence of the “spring back” . So it is of vital importance to choose a professional manufacturer who can handle this technique well.

Hemming

Hemming is a technique that folds or folds the edge of the sheet metal onto another part to achieve a perfect fit, the hemmed sheet metal has nice edges with no burrs or other defects. There are at least 2 steps during hemming, the first step is to bend the sheet metal into a V-shape, the second step is to take out the sheet metal and flatten the hem by putting it into a flattening die. The hemming process must be operated precisely and professionally, which would impact the surface appearance and quality.

Deep Drawing

Deep drawing is a very popular sheet metal forming technique, during the process, the sheet metal is drawn radially into the forming die by the mechanical action of the punch, which is a forming technique that combined with stretch and compress processes. Deep drawing is a very cost-effective process as fewer material is used or wasted, widely used for automobile components fabrication.

Advantages of Sheet Metal Forming

High Accuracy

At present, CAD and CNC technology is applied in sheet metal forming, which is very intelligent and efficient. The CNC punch presses can be programmed to control the movement and positioning of the sheet metal, and the punch tolerance is no more than 0.05mm.

 

Durability and Versatility

Sheet metal forming techniques can be applied to various metal materials and shapes, which offers engineers more choices when developing new and creative projects. In addition, the sheet metal formed products are durable and strong enough to be exposed to unfavorable environments such as bad weather and chemical corrosion.

Cost-effective

At present, sheet metal forming is the most cost-effective forming process especially for high-volume projects, as the whole process is highly automatic that can reduce the labor cost significantly. And the material waste during forming is less, which can also cut the total cost. On the other hand, the process requires only a few steps, so the production efficiency is pretty high, which can improve the production capacity.

Ready for a Free Quote?

It only takes a minute! Select the service you’d like, upload your designs, and a member of our team will respond with a free quote as soon as possible. If you don’t have design mockups, or need some help figuring out a design, we’d love to help! Simply give us a call and a member of our team would be happy to answer any questions you have.

Scroll to Top