Есть ли у кого-нибудь опыт использования резисторов с нулевым сопротивлением на пути радиочастотного сигнала для выбора антенн??

Обычно для этой цели я использую радиочастотные переключатели., но это еще тот случай, когда нужно было разрешить изменение выбора антенны "в поле". Но для случаев, когда выбор антенны является опцией времени изготовления, Я рассматриваю простые резисторы с нулевым сопротивлением..

Я настоятельно рекомендую использовать обычный керамический конденсатор SMD емкостью от 10 до 100 пФ., в зависимости от частоты. Они уже используются на доске, и, как правило, дешевле резисторов с нулевым сопротивлением., поскольку мы покупаем их миллиардами, а не горстками.

Прочитайте больше: Бытовая электроника

#Дизайн печатной платы

Картинка Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..
Картинка Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..

Что спрашивают другие

Как отделяется панель после сборки?

Мне нужно спроектировать печатную плату со светодиодной трубкой шириной всего 20 мм., так что будет как минимум 10 части рядом друг с другом на одной панели. Дом собраний предупредил меня, что их разделение не то же самое, что и стандартные печатные платы.. Как они разделены?

Прочтите подробные советы из статей блога

Стратегии проектирования макета печатной платы
Райан Чан

Стратегии проектирования макета печатной платы

Зачем нужна разводка печатных плат Мы используем печатные платы (Печатная плата) для соединения электронных компонентов с помощью токопроводящих дорожек. Это позволяет создавать прототипы электрических схем.

Рассчитайте длину трассы по значению временной задержки для проектирования высокоскоростной печатной платы
Райан Чан

Рассчитайте длину трассы по значению временной задержки для проектирования высокоскоростной печатной платы

Поддержание высокого качества проектирования печатной платы от драйвера до коллектора на печатной плате - непростая задача.. Один из самых тестовых

Пролистать наверх

Does anyone have any experience using zero-ohm resistors in an RF signal path to select antennas?

I've typically used RF switches for this purpose, but that's also when it was necessary to allow the antenna selection to be changed "in the field". But for cases where the antenna selection is a manufacture-time option, I'm considering simple zero-ohm resistors.

I highly recommend using a normal SMD 10pF to 100pF ceramic capacitor, depending on frequency. They’re already used on the board, and tend to be cheaper than zero-ohm resistors, as we buy them by the bazillion rather than the handful.

Read More: Consumer Electronics

#PCB Design

Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.
Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.

What Others Are Asking

How can I solder an SMD component with a pad on the bottom?

I am getting a PCB manufactured for a project that I am working on. One of the parts, the A4950 motor driver, has a “pad” on the bottom, which is meant to be soldered to GND of the PCB for thermal dissipation. I was thinking about the prototyping, and I am unsure how I would go about (using a soldering iron), soldering the pad on the bottom.

Read Detailed Advice From Blog Articles

PCB Shield: Types, Benefits, and Layout Tips
Ryan Chan

PCB Shield: Types, Benefits, and Layout Tips

Printed circuit board (PCB) designers often grapple with electromagnetic interference when laying out boards. They must consider electromagnetic compatibility to satisfy system specs. Even small

Multilayer PCB Design
Ryan Chan

Comprehensive Guide to Multilayer PCB Design

Multilayer PCBs(Printed Circuit Boards) have become a critical component in modern electronics due to their ability to offer higher density, improved signal integrity, and efficient

The Ultimate Guide to PCB Layout Design
Ryan Chan

The Ultimate Guide to PCB Layout Design

PCB layout design is a key step in the manufacture of circuit boards. A reasonable PCB layout is conducive to controlling the production cost and

Scroll to Top