MOKOTechnology Резка листового металла

Короткие сроки выполнения работ

Если сроки вашего проекта сжаты, Вы находитесь в нужном месте. МОКО предлагает услуги быстрой резки листового металла, убедиться, что мы всегда можем поймать ваше расписание.

Металлические детали на заказ

Мощности по производству листового металла на МОКО Технологии позволяют изготавливать различные виды металлических деталей от простых до сложных..

Полный спектр услуг

В дополнение к деталям из листового металла, мы предоставляем такие услуги, как сварка на дому, порошковое покрытие, и сборка, Убедившись, что мы можем хорошо удовлетворить ваши различные требования.

Услуги по резке листового металла в MOKO Technology

Резка листового металла, верен своему названию, это процесс, который будет резать часть материалов, чтобы соответствовать требованиям к дизайну конечной продукции., который считается субтрактивным процессом изготовления. И он широко используется для производства с большими объемами благодаря высокой эффективности производства..
МОКО предлагает комплексные услуги по изготовлению листового металла, включая проектирование, резка, формирование и так далее. Благодаря передовому оборудованию для обработки листового металла, такому как механические прессы и системы очистки, МОКО уверена, что поставит нашим клиентам точно нарезанный листовой металл без заусенцев или других дефектов.. У нас богатый опыт в сфере услуг по резке листового металла, а наши инженеры являются экспертами в этой области., мы можем обрабатывать различные материалы весом до тысячи фунтов, включая алюминий, углеродистая сталь, железо, марганец, сплавы на основе никеля, так далее.

Случаи резки листового металла в MOKO Technology

Методы резки листового металла МОКО

MOKO Technology предлагает различные методы резки листового металла., и, вообще говоря, Существуют 2 основные виды технологии резки: резка с усилием сдвига, и резка без сдвигающих усилий. Давайте проверим более подробную информацию о каждом типе ниже:

Резка с поперечной силой

Приложение усилий сдвига во время резки листового металла является широко используемой техникой., который также известен как «процесс сдвига».. Когда усилие сдвига достаточно велико, материал будет отделен от металлического листа, и, наконец, мы сможем получить листовой металл необходимого размера и формы. Итак, как это работает? Обычно, Существуют 2 инструменты, которые будут расположены над и под листовым металлом, затем инструмент выше быстро пробьет металлическую пластину, расположенную над инструментом ниже, чтобы сделать перелом металлического листа. Режущий эффект зависит от нескольких факторов, в том числе острота инструментов, материал и толщина металлической пластины.

Резка без сдвигающих усилий

В дополнение к поперечным силам, есть много других сил, которые можно использовать для процессов резки, например тепловая энергия, давление, истирание, т. д.. В MOKO Technology, Существуют 3 типичные методы резки листового металла, в которых используются не силы сдвига, а другие силы, давайте обсудим их один за другим:

Гидроабразивная резка

Техника гидроабразивной резки позволяет резать металлические листы под высоким давлением.( о 60,000 psi ) и высокая скорость потока воды(около 2000ft/s), и вода содержит немного абразива, чтобы лучше резать листовой металл. Металлический лист, вырезанный по этой технологии, отличается гладкой поверхностью., нет заусенцев. Кроме того, он может уменьшить вероятность деформации из-за тепла, поскольку он гасится водой на протяжении всего процесса..

Лазерная резка

Лазерная резка — это процесс, в котором используются мощные лазерные лучи для удаления лишнего листового материала.. Эти балки будут сосредоточены на листовом металле., тогда тепло, которое они излучали, помогло бы испариться и, наконец, разрезать материал.. Этот метод резки может быть использован для различных материалов., это эффективно, производительный и экономичный.

Плазменная резка

Техника плазменной резки применима только для электропроводящих материалов.. В процессе резки, плазменный резак будет генерировать заряженные лучи сжатого ионизированного газа, чтобы сдуть нежелательные материалы. Материал будет нагреваться до тех пор, пока он не расплавится., что может привести к грубым краям среза, заусенцы, и другие дефекты. Таким образом, плазменная резка подходит для тех проектов, в которых применяется толстый металлический лист., который имеет низкие требования к отделке поверхности, а также.

Сравнение различных методов резки листового металла

Гидроабразивная резка, лазерная резка, и плазменная резка — это все методы резки листового металла без усилий сдвига., у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Для вашего лучшего понимания, мы перечисляем более подробную информацию в таблице ниже:

Типы резки

Преимущества

Недостатки

Гидроабразивная резка

1.Доступны различные материалы
2.Высокая точность
3.Хорошая отделка поверхности
4.НЕ НАДО

1.Высокая стоимость
2.Увеличенная ширина пропила

Лазерная резка

1.Широкий выбор доступных материалов
2.Лучшая функциональность(пригодный для нанесения меток)
3.Меньше заусенцев Незначительная деформация

1.С ЗТВ
2.Высокая стоимость

Плазменная резка

1.Низкая стоимость
2.Подходит для толстого материала

1.Шероховатая поверхность и обрезанные кромки
2.Ограничение материала
3.С ЗТВ

Если вы не уверены, какая техника резки лучше всего подходит для вашего проекта, не стесняйтесь связаться с нами, наши специалисты предложат вам помощь на протяжении.

Готов к бесплатной цитате?

Хотите знать, как наши услуги по изготовлению листового металла могут выделить вас среди конкурентов? Хорошо, измерять, наша профессиональная и дружная команда покажет вам ответ.

Пролистать наверх
Прокрутить наверх

MOKOTechnology Sheet Metal Cutting

Need parts quickly or with short notice? We can help.

We provide sheet metal cutting services you need, when you need them. And, if you need parts quickly or with short notice, we can help.

Customizable Based on Your Needs

Whether you need a one-off project completed, or you need a precision metal fabricator to act as an extension of your company, IMS can match your business needs.

Full Service Design

More than basic sheet metal parts, we provide in-house welding. powder coating, and assembly so you can customize your parts exactly how you’d like them.

Sheet Metal Cutting Services at MOKO Technology

Sheet metal cutting, true to its name, is a process that would cut a part of materials to meet the design requirement of final products, which is considered a subtractive fabrication process. And it is widely used for production with high volumes due to its high production efficiency.
MOKO offers one-stop sheet metal fabrication services including design, cutting, forming and so on. Thanks to the advanced sheet metal fabrication equipment such as mechanical presses and cleaning systems, MOKO is confident to supply our clients with precisely cut sheet metal without blanking burrs or other defects. We have rich experience in sheet metal cutting services and our engineers are the experts in this area, we can handle a variety of materials weight up to thousands of pounds including aluminum, carbon steel, iron, manganese, nickel-based alloys, etc.

Sheet Metal Cutting Cases at MOKO Technology

MOKO Sheet Metal Cutting Techniques

MOKO Technology provides various sheet metal cutting techniques, and generally speaking, there are 2 main types of the cutting technology: cutting with shear forces, and cutting without shear forces. Let’s check more details of each type below:

Cutting with Shear Forces

Applying shear forces during sheet metal cutting is a commonly used technique, which is also known as the “shearing process”. When the shearing force is large enough, the material would be separated from the metal sheet and finally we can get the sheet metal with the required size and shape. So how does it work? Normally, there are 2 tools that would be located above and below the sheet metal, then the tool above would quickly punch the metal plate that is located above the below tool to make the fracture of the metal sheet. The cutting effect is depended on several factors, including the sharpness of tools, the material and thickness of the metal plate.

Cutting without Shear Forces

In addition to shear forces, there are many other forces can be used for cutting processes, such as thermal energy, pressure, abrasion, ect. At MOKO Technology, there are 3 typical sheet metal cutting techniques that use no shear forces but other forces, let discuss them one by one:

Water Jet Cutting

The water jet cutting technique cuts metal sheets by applying high pressure( about 60,000 psi ) and high speed water flow(around 2000ft/s), and the water contains some abrasive to cut sheet metal better. The metal sheet cut by this technique is featured with smooth surface finishes, no burrs. In addition, it can reduce the chance of deforming due to the heat as it is quenched with water through the whole process.

Laser Cutting

Laser cutting is a process that uses high powered laser beams to remove the extra sheet material away. These beams would be centralized on the sheet metal, then the heat they emitted would help to vaporize and finally cut the material. This cutting technique can be used for various materials, it is efficient, productive and cost-effective.

Plasma Cutting

The plasma cutting technique is only workable for electrically conductive materials. During the cutting process, the plasma cutter would generate charged beams of compressed ionized gas to blow the unwanted materials away. The material would be heated up until it is molten, which would cause rough cut edges, burrs, and other defects. So plasma cutting is suitable for those projects that apply thick metal sheet, which has low requirements for the surface finish as well.

The Comparison of Different Sheet Metal Cutting Techniques

Water jet cutting, laser cutting, and plasma cutting are all sheet metal cutting techniques without shear forces, each of them have their pros and cons. For your better understanding, we list more details in the below chart:

Cutting Types

Advantages

Disadvantages

Water Jet Cutting

1.Various materials available
2.High precision
3.Nice surface finishes
4.No HAZ

1.High cost
2.Larger kerf width

Laser Cutting

1.Wide range of materials available
2.Better functionality(workable for making marks)
3.Fewer burrs Small deformation

1.With HAZ
2.High cost

Plasma Cutting

1.Lower cost
2.Suitable for thick material

1.Rough surface finishes and cut edges
2.Material limitation
3.With HAZ

If you are not sure what kind of cutting technique is the best choice for your project, do not hesitate to get in touch with us, our experts would offer help to you throughout.

Ready for a Free Quote?

It only takes a minute! Select the service you’d like, upload your designs, and a member of our team will respond with a free quote as soon as possible. If you don’t have design mockups, or need some help figuring out a design, we’d love to help! Simply give us a call and a member of our team would be happy to answer any questions you have.

Scroll to Top