Как называется процесс, в котором используется электрический гель/силикон для обеспечения физической защиты печатных плат от повреждений??

Он будет служить подушкой для обеспечения физической защиты печатных плат в случае падения. (2 метры) и/или корпус слегка ударен, чтобы не повредить. Я не знаю, как это называется в сфере производства печатных плат..

Возможно, вы ищете “соответствоватьАль покрытие” и/или “заливочный состав“.

Материал конформного покрытия представляет собой тонкую полимерную пленку, повторяющую контуры печатной платы и защищающую ее компоненты.. Обычно применяется при 25-250 толщина мкм1, он применяется к электронным схемам для защищать от влага, пыль, химикаты, а также экстремальные температуры.

В электронике, заливка — это процесс заполнения всего электронного блока твердым или желеобразным составом для высоковольтных сборок путем исключения газообразных явлений, таких как коронный разряд., на устойчивость к ударам и вибрация, и для исключения воды, влага, или коррозионные агенты.

#Производство печатных плат #Сборка печатных плат

Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..
Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..

Что спрашивают другие

Почему моя радиочастотная плата имеет небольшие отверстия в заземляющем многоугольнике??

Я заказал дизайн и прототип радиочастотной печатной платы у своего поставщика. . Там что-то вроде дыры, но это не так, на поверхности земли. С какой целью делают эти дырки?? Печатная плата находится внутри модуля E70 433NW14S LoRa..

Как происходит изготовление печатных плат? Я получу пустую доску или?

Допустим, я проектирую печатную плату с заданными компонентами в EAGLE.. Если я отправлю этот комплект производителю, получу ли я плату с уже собранными компонентами или получу пустую плату со следами и отверстиями?

Прочтите подробные советы из статей блога

Что такое паяный мост на печатной плате
Уилл Ли

Что такое паяный мост на печатной плате? Как это предотвратить?

Безупречная пайка печатной платы необходима для правильного функционирования печатной платы.. тем не мение, даже опытные специалисты могут допускать небольшие ошибки, приводящие к дефектам пайки.

Пролистать наверх

What is the name of the process that employs electric-grade gel/silicone to provide physical protection for circuit boards from damage?

It would serve as a cushion to provide physical protection for circuit boards if dropped (2 meters) and/or the case moderately banged so they won't get damaged. I don’t know what it is called in the field of PCB manufacturing.

You might be looking for a “conformal coating” and/or “potting compound“.

Conformal coating material is a thin polymeric film which conforms to the contours of a printed circuit board to protect the board’s components. Typically applied at 25-250 μm1 thickness, it is applied to electronic circuitry to protect against moisture, dust, chemicals, and temperature extremes.

In electronics, potting is a process of filling a complete electronic assembly with a solid or gelatinous compound for high voltage assemblies by excluding gaseous phenomena such as corona discharge, for resistance to shock and vibration, and for the exclusion of water, moisture, or corrosive agents.

#PCB manufacturing #PCB Assembly

Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.
Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.

What Others Are Asking

Where is the ground located in a PCB?

I am learning to design a multiple layer board for a medical device, and have a question about where the ground should place.

Read Detailed Advice From Blog Articles

Introduction to SMT PCB Assembly
Will Li

Introduction to SMT PCB Assembly

SMT PCB assembly has become the most popular PCB assembly technology since the 1980s, and is now widely used in industries such as consumer electronics,

Scroll to Top