Как убрать тентинг на переходных отверстиях после сборки для отладки?

У меня есть две части BGA на печатной плате., с 32 шина битовой ширины с несколькими линиями управления и соединяющей их линией синхронизации. Почти все эти следы есть только на внутренних слоях. Похоже на проблему с целостностью сигнала на шине. Хорошей новостью является то, что на плате есть детали только с одной стороны., и все переходы сквозные. Может ли кто-нибудь предложить хорошие способы удаления натяжения над переходными отверстиями, чтобы их можно было проверить осциллографом?, или хотя бы уметь паять 30 калибр провода к ним?
  • Используйте карандаш-кисть из стекловолокна..
  • Или попробуйте небольшую латунную проволочную щетку, прежде чем сначала потренироваться на доске для мусора.. Лучше всего было бы получить контроль над кистью, вставив ее в сверлильный станок. (или мельница, если она у вас есть) и используйте тяжелый твердый блок материала (чугунный угловой кронштейн, если он у вас есть) и приклейте плату двусторонним скотчем к угловому кронштейну..
  • Некоторые более агрессивные средства для удаления флюса, с достаточным временем и волнением, также снимите паяльную маску. Если задействованы очень тонкие следы, это может быть безопаснее, чем использовать щетку из стекловолокна или латуни..

Прочитайте больше: Сборка BGA PCB

#Сборка печатной платы

Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..
Оливер Смит

Оливер Смит

Оливер — опытный инженер-электронщик, разбирающийся в проектировании печатных плат., аналоговые схемы, встроенные системы, и прототипирование. Его глубокие познания охватывают схематическое изображение, кодирование прошивки, моделирование, макет, тестирование, и устранение неполадок. Оливер преуспевает в реализации проектов от концепции до массового производства, используя свои таланты в области электрического дизайна и механические способности..

Что спрашивают другие

Могу ли я высушить винты солнечных панелей и при этом сохранить работоспособность распределительной коробки??

Вода попала в распределительную коробку на задней стороне печатной платы нескольких моих солнечных панелей.. Кажется, вокруг винтов немного ржавой воды.. Диоды выглядят сухими. Могу ли я высушить эти винты и сохранить распределительную коробку в рабочем состоянии??

Прочтите подробные советы из статей блога

Уилл Ли

Технология поверхностного монтажа (SMT): Что это такое? Как это работает?

Что такое технология поверхностного монтажа? Технология поверхностного монтажа (SMT) это метод сборки и производства, широко используемый в электронной промышленности.. Он предполагает монтаж

Пролистать наверх

How can I remove tenting on vias after assembly for debugging?

I have two BGA parts on a PCB, with a 32 bit wide bus with a few control lines and a clock line connecting them. Almost all of these traces are only on internal layers. There looks like a signal integrity problem on the bus. The good news is that the board only has parts on one side, and all the vias are through-all. Can anyone suggest good ways to remove the tenting over the vias so they could be probed with an oscilloscope, or at least be able to solder 30 gauge wire to them?
  • Use a fiberglass brush pencil.
  • Or try a small brass wire brush before practicing on a scrap board first. It would be best to get control of the brush by chucking it in a drill press (or mill if you have one) and use a heavy solid block of material (a cast iron angle bracket if you have one) and double-face tape the board to the angle bracket.
  • Certain more aggressive flux removerswill, with sufficient time and agitation, also remove the solder mask. If very thin traces are involved, this might be safer than using a fiberglass or brass brush.

Read More: BGA PCB Assembly

#PCB Assembly

Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.
Oliver Smith

Oliver Smith

Oliver is an experienced electronics engineer skilled in PCB design, analog circuits, embedded systems, and prototyping. His deep knowledge spans schematic capture, firmware coding, simulation, layout, testing, and troubleshooting. Oliver excels at taking projects from concept to mass production using his electrical design talents and mechanical aptitude.

What Others Are Asking

Why are there no BGA chips with triangular tessellation of circular pads?

A triangular tiling would allow π⁄√12 or 90.69% of the footprint to be reserved for the solder balls and the surrounding clearance, while the ubiquitous square tiling only allows π/4 or 78.54% of the footprint to be used. Why are there no BGA chips with triangular tessellation?

Read Detailed Advice From Blog Articles

Scroll to Top