Мы являемся ведущим производителем печатных плат в Китае от низкого до массового производства.. MOKO Technology координирует весь процесс, включая производство, дизайн, сборка, тестирование и, наконец, отгрузка. У вас есть настоящий продукт по вашему дизайну.

Производитель печатных плат в Китае

MOKO Technology - китайский производитель печатных плат и сертифицированная UL компания с номером файла (E501497). МОКО изготавливает 2 к 50 слоев печатной платы, которая включает в себя жесткий, Гибкий HDI, и жестко-гибкие доски. От мелкого до массового производства, высокое качество и недорогое производство - наша главная цель. более того, мы производим 400,000 штуки и 30,000 квадратных метров производителя печатных плат в Китае в месяц. Мы являемся одним из ведущих производителей печатных плат в Китае, и наша профессиональная команда в основном занимается контролем качества.. Наша фабрика оснащена новейшим высококлассным оборудованием, и мы закупили основное оборудование у основных компаний.. Коротко, наше качество, управление, и основное оборудование являются первоклассным производителем печатных плат в Китае..

Типы изготовления и обслуживания печатных плат

Односторонняя печатная плата

Он также известен как однослойная печатная плата.. Это печатные платы, которые составляют основу или поверхность подложки.. Они очень популярны среди любителей, и их производство простое и дешевое.. Из-за этого, Целесообразно. Односторонние средства, все компоненты и детали размещены на одной стороне платы. тем не мение, эти платы широко используются в простой электронике. Для сложных проектов, они показывают пределы.

Двусторонняя печатная плата

Они похожи на односторонние печатные платы и имеют электронные компоненты с обеих сторон подложки.. В двухсторонних досках, электронные компоненты встраиваются двумя способами: технология сквозного или поверхностного монтажа. Следовательно, процесс, позволяющий непосредственно впаивать компонент в плату, является технологией поверхностного монтажа.. В сравнении, вручную просверливает отверстия в плате и соединяет компоненты пайкой. Способствовать, у поверхностного монтажа есть такие преимущества, как больше задач, быстрая работа, и меньший вес.

Многослойная печатная плата

В соответствии с потребностями и приложениями, может быть разработан многослойный, состоящий из трех и более слоев. Для разделения слоев используется изоляционный материал.. так же, в двухслойной и многослойной плате, есть два метода: поверхностный монтаж и сквозное отверстие. Специально, эти многослойные доски имеют 3 – 10 слои в зависимости от электронных приложений. В медицинском оборудовании, а также в серверах используются многослойные платы.. MOKO Technology - лучшая компания по производству многослойных печатных плат в Китае..

Обобщить, Ниже представлены различные преимущества многослойности..

  • Маленький размер
  • Легкий
  • Высокого качества
  • Повышенная долговечность
  • Повышенная гибкость
  • Единая точка подключения

Печатная плата на алюминиевой основе

Печатная плата с алюминиевым покрытием также популярна из-за алюминиевой или медной поверхности.. Они дают ряд преимуществ перед стеклопластиковой плитой.. В связи с этим, Печатная плата с алюминиевым покрытием очень полезна для обеспечения высокой производительности.
Эти преимущества включают:

Он показывает лучший тепловой КПД и может легко отводить тепло от цепи.. Печатная плата с алюминиевым покрытием охлаждается быстрее, чем другие печатные платы. Улучшение теплового и теплового рассеивания, этот тип доски полезен для сложных проектов.

более того, большая долговечность и меньшая стоимость; для сложных и тяжелых условий эксплуатации. Следовательно, печатная плата с алюминиевой основой более долговечна, чем печатная плата из стекловолокна. Они могут уменьшить ущерб, а также дешевы. Коротко, Алюминий - единственный металл на земле, который легко добывается.. Его обработка также очень проста.. тем не мение, Алюминиевые плиты также нетоксичны и безопасны для окружающей среды.. Так, они могут сэкономить больше энергии и легко перерабатываются.

Жесткая печатная плата

В общем, твердая подложка используется для изготовления жесткой печатной платы. Это снижает гибкость и изгиб доски.. Так, увеличивается срок службы компонентов. Ущерб окружающей среде также снижает. Материнские платы последней эры - лучший пример этих печатных плат.. Особенно, они также производят низкий электронный шум. Производитель жестких печатных плат в китае делает упор на качество, цена и долговечность.

Это очень полезно для разных работ, таких как:

  • Файловый сервер и хранилище данных
  • спутник
  • Атомно-ядерная система
  • Автомобильная промышленность
  • Аэрокосмическая промышленность

Гибкая печатная плата

Этот тип печатной платы предназначен для печати на гибких подложках и имеет различный дизайн, например одинарный., двухслойная и многослойная печатная плата. Подложка помещается в различные места, чтобы уменьшить повреждение компонентов.. Гибкие печатные платы дороги по сравнению с жесткими печатными платами.. Приложения, в которых вес и пространство очень важны, Гибкая печатная плата полезна. Громоздкие и тяжелые компоненты заменяют гибкой печатной платой. Требуется меньше места для сборки. Производитель гибких печатных плат в Китае отслеживает схему с помощью графеноподобного материала, который подходит для гибкой подложки..

Жесткая гибкая печатная плата

Комбинация жесткой и гибкой печатной платы - это Rigid-Flex PCB.. Несколько слоев гибкой печатной платы прикрепляются к жестким слоям печатной платы, чтобы сделать это. Он имеет различные преимущества гибкой и жесткой печатной платы.. В нем меньше деталей, таких как разводка обеих цепей на одной плате.. Конструкция отличается невысокой стоимостью и весом.. Может быть изготовлен для обработки вибраций., шок, и другие производственные условия. Также изготовлен без разъемов, стыки и контактные зажимы. Следовательно, это увеличивает его надежность и целостность при использовании для требуемых приложений..

Наше производственное оборудование

Один из новаторов в производстве и проектировании печатных плат.. мы всегда были заинтересованы в том, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимися технологиями. В основном производитель печатных плат в Китае ориентирован на массовое производство.. Но производство печатных плат в MOKOT Technology недавно было оснащено новейшим оборудованием для удовлетворения потребностей научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ MOKO Technology и других организаций..

более того, следующее оборудование для модернизации находится ниже:

  • Полностью автоматическая инспекционная машина
  • Линия травления
  • Линия сверлильных станков с ЧПУ
  • Линия автоматического оптического контроля
  • Линия по производству гальванических покрытий
  • Линия экспонирования машины
  • Формовочная машина
  • Линия для мойки из меди
Линия травления печатных плат

Линия травления

Линия машин для обслуживания производителей печатных плат

Линия автоматического оптического контроля

Обслуживание производителя печатных плат с ЧПУ

Линия сверлильных станков с ЧПУ

Обслуживание производителя печатных плат - Линия медной мойки

Линия для мойки из меди

Обслуживание производителя печатных плат

Линия по производству гальванических покрытий

Линия для обслуживания и экспонирования от производителя печатных плат

Линия экспонирования машины

Услуги по изготовлению печатных плат

Формовочная машина

Машина для производства печатных плат

Полностью автоматическая инспекционная машина

Почему выбирают технологию MOKO

В письме, мы являемся одним из ведущих производителей печатных плат в Китае, предлагаем высококачественные услуги, в том числе программное обеспечение для верстки, PCB Artist и необходимый инструмент для файлов DFM PCB. МОКОТ также обеспечивает практическое обслуживание клиентов по каждому мелкому и крупному заказу.. Мы также предоставляем онлайн-систему ERP и систему котировок для клиентов., который полезен и очень прост в использовании. Следовательно, наши профессиональные команды с 70 Инженеры, 24/7 доступ к контактам, и передовые технологии изготовления печатных плат превращают покупателя в китайского производителя печатных плат. (МОКОТ Технология).

24*7 Контакт Доступ

24*7 Контакт Доступ

Профессиональная команда с 45 Продажи & 70 Инженеры

Профессиональная команда с 45 Продажи & 70 Инженеры

Достойный рекорд по доставке в срок

Достойный рекорд по доставке в срок

Нет минимального количества заказа(MOQ) Обязательный

Нет минимального количества заказа(MOQ) Обязательный

Контракты DOD готовы / Зарегистрировано в ITAR

Контракты DOD готовы / Зарегистрировано в ITAR

Космос & Поставщик печатных плат, утвержденный к полетам

Поставщик печатных плат, утвержденный для космических и полетов

В тот же день & Выходные

В тот же день и по выходным

Печатные платы, одобренные UL, соответствующие требованиям ROHS

Печатные платы, одобренные UL, соответствующие требованиям ROHS

Основные характеристики производства печатных плат
Слой 1 - 50 слой
Материал FR-4, ЦЕМ-1, ЦЕМ-3, Высокий ТГ, FR4 Не содержит галогенов, FR-1, FR-2, Алюминий
Толщина доски 0.2мм - 7 мм
Максимум. сторона готовой доски 500мм * 500мм
Мин.. размер просверленного отверстия 0.25мм
Мин.. ширина линии 0.075мм (3одна тысяча)
мин. межстрочный интервал 0.075мм (3одна тысяча)
Поверхность / обработка ШЕЯ / ШЕЯ без свинца, Химическое олово, Химическое золото, Иммерсионное золото Погружение
Толщина меди 0.5 - 4.0 унция
Цвет паяльной маски зеленый / черный / белый / красный / синий / желтый
Допуск отверстия ПТГ: ± 0,075, NTPH: ± 0,05
Прокрутить наверх

We are the top china PCB manufacturer from low to mass production. MOKO Technology coordinates the whole process which includes manufacturing, design, assembly, testing and finally shipment. You got a real product according to your design.

China PCB manufacturer

MOKO Technology is a China PCB manufacturer and UL certified company with the file number (E501497). MOKO fabricates 2 to 50 layers PCB which includes rigid, Flex HDI, and Rigid-flex boards. From small to mass production, high quality and low-cost production is our main focus. Moreover, we are manufacturing 400,000 pieces and 30,000 square meters of PCB board manufacturer in china per month. We are one of the top China PCB manufacturers and our professional team mainly focuses on quality control. The factory has the latest high level equipment. We bought our core machines mainstream companies. In short, our quality, management, and core machinery are good as first-class PCB board manufacturer in china.

Types of PCB fabrication and service

Single-Sided PCB

It is also known as single layer PCB. They are circuit boards that comprise base or substrate surface. They are very famous for hobbyist and the production of these is simple and cheap. Because of this, it is suitable. Single sided means, all components and parts are placed on one side of the board. However, these boards are widely useful in simple electronics. For complex projects, they show limits.

Double-Sided PCB

These are similar to the single sided PCB and have electronic components on both sides of the substrate. In double-sided boards, electronic components embed with two methods: through-hole or surface mount technology. Therefore, the process which allows directly soldering the component into the board is surface mount technology. In comparison, by hand drilling holes into the board and connects the components by soldering. Further, the surface mount has advantages such as more tasks, fast performance, and less weight.

Multi-Layer PCB

According to the need and applications, the multi layer can be developed which consists of three or more layers. The separation of layers uses insulating material. Likewise, in the double-layer and multi-layer board, there are two methods: surface mount and through-hole. Specially, these multi layers boards have 3 – 10 layers depending on electronic applications.  Medical equipment and also servers use multi layer boards. MOKO Technology is the best company for multi-layer PCB board manufacturer in china.

To summarize, various advantages of multi-layered are below.

  • Small size
  • Lightweight
  • High quality
  • Increased durability
  • Enhanced flexibility
  • Single connection point

Aluminum-Backed PCB

Aluminum backed PCB is also popular because of aluminum or copper surface. They give several advantages over fiberglass board. Due to this, Aluminum backed PCB is very useful for high performance.
These advantages include:

It shows better thermal efficiency and can easily emit the heat away from the circuit. Aluminum backed PCB cools faster than other PCB. The improvement in thermal and heat dispersion, this type of board is helpful for complex projects.

Moreover, the greater durability and lower cost; for complex and heavy-duty performance. Hence, the aluminum-backed PCB is more durable than the fiber glass PCB. They can reduce the damage and also cheap. In short, Aluminum is the only metal on the earth which is easily mined. Its processing is also very easy. However, Aluminum boards are also non-toxic and environment friendly. So, they can save more energy and easily recycled.

Rigid PCB

In general, the solid substrate is used for the fabrication of Rigid PCB. This reduces the flexibility and bending of the board. So, the life of the components increases. The environmental damage also reduces. In the latest era motherboard is the best example of these PCBs. Especially, they also produce low electronic noise. Rigid PCB board manufacturer in china are focusing on quality, price and durability.

It is very useful for different works such as:

  • File server and data storage
  • Satellite
  • Atomic and nuclear system
  • Automotive
  • Aerospace

Flexible PCB

This type of PCB is a printing on flexible substrates and comes in various designs like single, double and multi-layer PCB. The substrate fits itself into various places to reduce the damage of components. Flexible PCB are expensive as compare to Rigid PCB board. The applications where weight and space are very important, Flexible PCB are useful. Bulky and heavy components replace with Flexible PCB. It requires less space for the assembly. Flexible PCB board manufacturer in china are tracing the circuit with graphene like material which is suitable for flexible substrate.

Rigid-Flex PCB

The combination of rigid and flexible PCB is Rigid-Flex PCB. Multiple layers of flexible PCB attach to rigid PCB layers to make this. It has various advantages of flexible ad rigid PCB. It has fewer parts such as wiring of both circuits embedded on a single board. The design has low cost and weight. It can be manufactured to handle vibrations, shock, and other industrial conditions. It also fabricated without connectors, joints and contact crimps. Hence, this adds to its reliability and integrity when used for the required applications.

Our Production Equipment
One of the innovators in the printed circuit boards fabrication and designing. we always motivated to cope up with the ever-advancing pace of technology. Mostly the PCB board manufacturer in china is focus on mass production. But PCB facility at MOKOT Technology is recently advanced with the latest equipment to meet the needs of research and development activities of MOKOT Technology and other organizations. Moreover, the following upgrade equipment is below:
  • Fully automatic inspection machine
  • Etching Line
  • CNC Drilling Machine line
  • Automatic Optical Inspection line
  • Electroplating production line
  • Exposure Machine Line
  • Forming Machine
  • Copper sink line
PCB Fabrication Service Etchingline

Etching line

PCB Manufacturer Service Machine line

Automatic Optical Inspection line

PCB Manufacturer Service CNC

CNC Drilling Machine line

PCB Manufacturer Service-Copper sink line

Copper sink line

PCB Manufacturer Service

Electroplating production line

PCB Manufacturer Service-Exposure Machine Line

Exposure Machine Line

PCB Fabrication Service

Forming Machine

PCB Fabrication Service Machine

Fully automatic inspection machine

Why Choose MOKO Technology

In brief, we are one of the top China PCB manufacturer, offer high quality service which includes layout software, PCB Artist and necessary tool for DFM PCB files. MOKOT also provides hand-on customer service for each small and large order. We also provide an online ERP and Quoting system for customers, which is helpful and very easy to use. Hence, our professional teams with 70 Engineers, 24/7 contact access, and advanced technology of PCB turns the customer toward China PCB manufacturer (MOKOT Technology).

24*7 Contact Access

24*7 Contact Access

Pro Team with 45 Sales & 70 Engineers

Pro Team with 45 Sales & 70 Engineers

Decent On-Time Shipping Track Record

Decent On-Time Shipping Track Record

No Minimum Order Quantity(MOQ) Required

No Minimum Order Quantity(MOQ) Required

DOD Contracts Ready / ITAR Registered

DOD Contracts Ready / ITAR Registered

Space & Flight Approved PCB Supplier

Space & Flight Approved PCB Supplier

Same Day & Weekend Turns

Same Day & Weekend Turns

UL approved ROHS compliant PCBs

UL approved ROHS compliant PCBs

Main Specification of PCB Manufacturing
Layer1 – 50 layer
MaterialFR-4, CEM-1, CEM-3, High TG, FR4 Halogen Free, FR-1, FR-2, Aluminum
Board Thickness0.2mm – 7mm
Max. finished board side500mm * 500mm
Min. drilled hole size0.25mm
Min. line width0.075mm (3mil)
min. line spacing0.075mm (3mil)
Surface Finish/TreatmentHALS/HALS lead free, Chemical tin, Chemical Gold, Immersion gold Immersion
Copper Thickness0.5 – 4.0 oz
Solder Mask Colorgreen/black/white/red/blue/yellow
Hole TolerancePTH: ±0.075, NTPH: ±0.05
Scroll to Top