Категории: Знание печатных плат Материалы для печатных плат

Сравнение стандартной печатной платы & Толстая медная печатная плата

Толстая медная печатная плата не имеет фиксированного определения IPC. Обычно, мы определяем надежную печатную плату как использование трех или более унций меди во внутреннем и / или внешнем слоях печатной платы или платы распределения питания. Некоторые компании сертифицированы UL на срок до 6 унции меди на внутреннем и внешнем слоях, и они способны производить покрытые, печатные платы без покрытия с использованием до 20 унции меди для обеих сторон и нескольких слоев.

Сравнение стандартной печатной платы & Толстая медная печатная плата

Толстые печатные платы широко используются в силовой электронике и силовых системах.. Тенденция к увеличению производства печатных плат, этот уникальный тип медной печатной платы имеет конечный вес меди более 4 унции (140мкм), по сравнению с 1 унцией меди (35мкм) или же 2 унции (0мкм) всего со стандартной толщиной медной пластины.

Дополнительная толщина медных печатных плат позволяет пластине проводить более высокий ток., получить правильное распределение тепла, и выполнять сложные переключения в ограниченном пространстве. К другим преимуществам относится повышенная механическая прочность участков проводников., возможность создавать изделия меньшего размера за счет включения нескольких гирь в один слой схемы, и возможность использовать экзотические материалы с максимальной производительностью с минимальным риском выхода из строя цепи.

Изготовление толстой медной печатной платы

Мощные электронные продукты Mil / Aero предъявляют новые требования к печатным схемам, создание толстых медных печатных схем или даже экстремальных медных печатных схем. Толстые медные печатные платы относятся к печатным платам, в которых толщина медного проводника варьируется от 137.2 к 686 микроны, а печатные платы с толщиной меди превышающей 686 микрон или более ‘на 6860µm - печатные платы с очень высокой медью.

Преимущества проектирования толстых медных печатных плат включают::

  • Способность выдерживать термические нагрузки при одновременном повышении антистрессовой способности печатной платы
  • Увеличивает емкость печатной платы
  • Повышенное тепловыделение печатной платы без необходимости собирать охлаждающие ребра
  • Повышает механическое сопротивление стыка между слоями и сквозными отверстиями.
  • Это относится к трансформаторам с плоскими панелями большой мощности, размещенным на борту.

У всего есть две стороны. В дополнение к этим преимуществам, тяжелые медные печатные платы имеют множество недостатков. Важно знать обе стороны конструкции тяжелых медных печатных плат, чтобы понимать, как использовать потенциальные функции и приложения..

Возможности толстых медных печатных плат

Есть много целей, которые выполняются тяжелая медная печатная плата и, возможно, некоторые вещи, которые мы используем в настоящее время, не могли бы быть достигнуты без него.. Но чем он отличается от других плат? Об этом мы поговорим ниже.:

Многочисленные конструкции требуют определенной толщины меди, чтобы удовлетворить текущие потребности конкретной конструкции.. Производители печатных плат предлагают различный диапазон веса меди, чтобы вы могли удовлетворить все требования вашего проекта..

Медный вес

Вес меди - это вес в унциях меди, используемой в кв.. фут площади. Это показывает толщину меди на слое в целом.. Большинство компаний используют различные веса меди для Производство печатных плат. Подходящий вес меди можно выбрать в соответствии с требованиями проекта..

Внутренние слои

Внутренние слои также распознаются как внутренние слои тяжелой медной печатной платы..

Толщина листа и диэлектрика, а также медная масса внутренних слоев, предопределено для стандартных проектов.

Подбирая индивидуальный дизайн под заказ и загружая желаемый пакет материалов, вы можете отрегулировать толщину и вес меди во внутренних слоях в соответствии с вашими потребностями.. Минимальная ширина продукта и расстояния зависят от веса медного слоя..

The inner layers sometimes use the technique of “copper pour.” Engraving is commonly used to create a strong ground plane or power plane. Еще одно преимущество использования медного литья - уменьшение количества химического соединения. (спирт этиловый) используется в производственном процессе (лучше для окружающей среды), а также помогает процессу соединения слоев слоями.

Внутренние слои можно передавать для изготовления с положительной или отрицательной полярностью.. Важно, чтобы полярность слоя учитывалась во время последовательного процесса при отсутствии конкретной поляризационной характеристики. (т.е., тепловая связь).

Внешние слои

Внешние слои также распознаются как внешние медные слои печатной платы.. Обычно, электронные компоненты прикрепляются к внешним слоям путем пайки их через отверстия или на поверхности.

Наружные слои обычно начинаются с медной фольги., который затем гальванизируется медью для увеличения толщины и добавления меди в барабаны со сквозными отверстиями.. Вес меди наружных слоев предварительно определен для стандартных конструкций.. тем не мение, толщина готовой меди этих слоев может быть изменена в соответствии с вашими потребностями, выбрав индивидуальную сборку в процессе сортировки и загрузив репозиторий в ваш файл.. Ширина и минимально достижимые расстояния основаны на предварительной плите. (простынь) масса слоя.

Упомянутые выше возможности делают толстую медную печатную плату хорошим выбором для использования в продукции.. Есть много компаний, которые предлагают услуги по изготовлению толстых медных печатных плат, и возможности могут отличаться от производителя к производителю.. Вы не должны идти на компромисс с качеством печатной платы, потому что это определяет общую производительность продукта.. Использование хорошей печатной платы может оказаться большим бременем для ваших финансов., но на самом деле, это наоборот. да, печатные платы снижают стоимость и повышают качество электронного устройства.

МОКО Технология предлагает лучшие решения для всех ваших потребностей в печатных платах по правильной цене. Предлагаем печатные платы подходящего веса, которые могут удовлетворить все ваши потребности в печатных платах для ряда продуктов..

Уилл Ли

Уилл разбирается в электронных компонентах, Процесс производства и технология сборки печатных плат, и имеет большой опыт в области надзора за производством и контроля качества. На предпосылке обеспечения качества, Will предоставляет клиентам наиболее эффективные производственные решения.

Недавние Посты

  • Производство печатных плат & сборка

Как распаять: Пошаговое руководство по 6 Эффективные методы

Пайка электронных компонентов на печатные платы — очень необходимый этап сборки печатной платы.. тем не мение,…

  • Знание печатных плат

Что вызывает короткое замыкание на печатной плате и как его обнаружить?

Have you ever had your smartphone suddenly turn into a hand-warmer or stubbornly refuse to

  • Электронные компоненты

Ваше полное руководство по пакетам QFN: Состав, Типы, Преимущества

Электронные устройства быстро развиваются, они требуют компактной конструкции и эффективности. Among many choices

  • Производство печатных плат & сборка

Припой Флюс: Что это такое и зачем это нужно?

В процессе сборки печатной платы, пайка – очень ответственный этап. Через пайку, электронные компоненты…

  • Знание печатных плат

Синяя плата: Определение, Преимущества и производство

В дополнение к зеленой печатной плате, the blue circuit board is the second most common type

  • Производство печатных плат & сборка

Общее представление о паяльной маске LPI

В этом отрывке основное внимание уделяется базовым знаниям о паяльной маске LPI., например, его определение,…

Comparison between standard PCB & thick copper PCB

Comparison Between Standard PCB & Thick Copper PCB

Thick copper PCB has no fixed IPC definition. Usually, we define a robust printed circuit board as using three or more ounces of copper in the inner and/or outer layers of a printed circuit board or a power distribution board. Some companies are UL certified for up to 6 ounces of copper on the interior and exterior layers, and they are capable of producing coated, non-plated printed circuit boards using up to 20 ounces of copper for both sides and multiple layers.

Comparison between standard PCB & thick copper PCB

Thick PCB products are widely used in power electronics and power systems. A trend towards increased production of printed circuit boards, this unique type of copper printed circuit board has a final copper weight of more than 4 ounces (140μm), compared with 1-ounce copper (35μm) or 2 ounces (0μm) in total those with standard copper plate thickness.

The extra thickness of copper printed circuit boards allows the plate to conduct a higher current, obtain a proper heat distribution, and perform complex switches in a limited space. Other advantages include increased mechanical strength in sections of conductors, the ability to create smaller products by incorporating several weights in the same layer of the circuit, and the ability to use exotic materials with maximum capacity with minimal risk of circuit failure.

The thick copper PCB Fabrication

Mil/Aero high-power electronic products place new demands on printed circuits, creating thick copper printed circuits or even extreme copper printed circuits. Thick copper printed circuit boards refer to printed circuit boards in which the thickness of the copper conductor varies from 137.2 to 686 microns, while printed circuit boards with a thickness of copper exceeding 686 microns or up ‘at 6860μm are printed circuit boards with extreme copper.

The advantages of designing thick copper circuit boards include:

  • Capable of withstanding thermal stresses while improving the anti-stress capacity of the printed circuit board
  • Increases the capacity of the printed circuit board
  • Increased heat dissipation of the printed circuit board without the need to collect cooling fins
  • It increases the mechanical resistance of the joint between the layers and the through-holes
  • It applies to high power flat panel transformers placed on board

Everything has two sides. In addition to these advantages, heavy copper printed circuit boards have many disadvantages. It is essential to know both sides of heavy copper circuit board designs to be able to understand how to use potential functions and applications.

Thick Copper PCB Capabilities

There are a lot of purposes that are fulfilled by the heavy copper PCB and maybe some things that we use nowadays couldn’t be achieved without it. But what capabilities make it different from the other PCBs? We’ll be discussing these things below:

Numerous designs need particular copper thicknesses to fulfill the current needs of a specific design. PCB manufacturers provide a different range of copper weights to allow you to meet all of the requirements of your project.

Copper Weight

Copper weight is the weight in ounces of the copper used in a sq. foot of area. This shows the thickness of copper on the layer as a whole. Most of the companies use different copper weights for Printed Circuit Board manufacturing. The suitable copper weight can be selected to fulfill the requirements of a design.

Inner Layers

The inner layers are similarly recognized as the internal layers of a heavy copper printed circuit board.

The thickness of the sheet and dielectric, as well as the copper mass of the inner layers, is predetermined for the standard projects.

By choosing a custom design according to the order and loading the desired package of materials, you can adjust the thickness and weight of copper in these internal layers to suit your needs. Minimum product widths and distances are based on the weight of the copper layer.

The inner layers sometimes use the technique of “copper pour.” Engraving is commonly used to create a strong ground plane or power plane. Another benefit of using copper casting is to reduce the amount of chemical compound (ethanol) used in the manufacturing process (better for the environment), and also helps the process of bonding layers with layers.

The inner layers can be transferred for fabrication with positive or negative polarity. It is important that the polarity of the layer be noted during the successive process in the absence of a particular polarization characterization (i.e., thermal relationship).

Outer Layers

The outer layers are also recognized as the external copper layers of the printed circuit board. Typically, electronic components are bonded to the outer layers by soldering them through holes or on the surface.

The outer layers usually start with copper foil, which is then galvanized with copper to increase the thickness and add copper to the through-hole drums. The copper weight of the outer layers is predefined for standard designs. However, the finished copper thickness of these layers can be customized to meet your needs by selecting a custom assembly during the sorting process and loading the repository into your file. The widths and the minimum achievable distances are based on a pre-plate (sheet) mass of the layer.

The capabilities mentioned above make the thick copper PCB a good choice to be used in the products. There are many companies that offer the services to make the thick copper PCBs and the capabilities may differ from manufacturer to manufacturer. You should not compromise on the quality of the PCB because it defines the overall performance of the product. Using a good PCB may look like a lot of burden on your finances, but in reality, it is the opposite. Yes, the PCBs reduce the cost and increase the quality of an electronic device.

MOKO Technology offers the best solutions for all your PCB needs with the right pricing. The offer the PCBs with the right weight and that can fulfill all of your PCB needs for a range of products.

Scroll to Top