Что такое ЧПУ

Райан — старший инженер-электронщик в МОКО., с более чем десятилетним опытом работы в этой отрасли. Специализируется на проектировании печатных плат, электронный дизайн, и встроенный дизайн, он предоставляет услуги электронного проектирования и разработки для клиентов в различных областях, из Интернета вещей, ВЕЛ, к бытовой электронике, медицинские и тд.
Содержание

CNC означает компьютерное числовое управление, это технология автоматического управления обрабатывающими инструментами с помощью микрокомпьютера, прикрепленного к инструменту.. Станки с ЧПУ будут работать в соответствии с закодированными запрограммированными инструкциями., например движение машин, скорость подачи материалов, скорость, и так далее. Операторам не нужно управлять машиной вручную, таким образом, ЧПУ помогает значительно повысить эффективность и точность.

С 1940-х годов, когда была разработана первая машина с числовым программным управлением, 2022, Технология ЧПУ постоянно развивается и играет жизненно важную роль в различных отраслях промышленности.. В этом блоге, мы расскажем более подробно об этой технологии, в том числе о том, как работают ЧПУ., различные процессы для обработки с ЧПУ, его преимущества, так далее. Давай читать дальше…

Как работает ЧПУ?

В системе ЧПУ, микрокомпьютеры используются для выполнения всех основных функций на основе программы, которая загружается в блок управления машиной, который может отправлять команды на сервопривод для выполнения различных функций, таких как включение&от двигателей и охлаждающей жидкости, смена инструментов и поддонов. Кроме того, все операции ЧПУ постоянно контролируются устройствами обратной связи, такими как датчики приближения, датчики давления, и так далее. Итак, если есть какая-либо ошибка, система будет генерировать «Сообщение о сбое», чтобы предупредить оператора.

Типы станков с ЧПУ

Фрезерные станки с ЧПУ

Фрезерные станки с ЧПУ

Обычно, Фрезерные станки с ЧПУ состоят из трехосевой системы, это Х, Д, и оси Z, а некоторые продвинутые фрезы могут вмещать три дополнительные оси. Этот тип машины может работать с программами, состоящими из числовых и буквенных подсказок., который может направлять заготовки на разные расстояния. Что касается программирования, как G-код, так и другие уникальные языки, разработанные производственной командой, могут использоваться для фрезерных станков..

Токарные станкиТокарные станки

Токарные станки с ЧПУ могут выполнять высокоточную и высокоскоростную резку, и токарные станки будут резать заготовки по кругу с помощью сменных инструментов.. Токарные станки имеют те же функции, что и фрезерные станки с ЧПУ., и ими также можно управлять с помощью G-кода и другого уникального кода, а токарные станки состоят только из 2 оси(оси X и Z). Токарные станки с ЧПУ подходят для изготовления сложных изделий, которые невозможно выполнить вручную..

Плазменные резаки

Плазменные резаки

Плазменные резаки с ЧПУ в основном используются для резки металлических материалов и в некоторых случаях могут применяться для других поверхностей.. В процессе резки, сжатый воздух и электрическая дуга объединяются для создания плазмы, которая может обеспечить достаточную скорость и тепло для резки металла..

Электроэрозионные станки с ЧПУ

Электроэрозионные станки с ЧПУ

Электроэрозионная обработка (электроэрозионная обработка) процесс, при котором заготовкам придается определенная форма с помощью электрических искр..

В процессе обработки, непрерывные электрические разряды между двумя электродами могут удалить нежелательные материалы заготовки. В EDM, материал будет помещен между двумя электродами, а затем количество электрического разряда, которое должен производить каждый электрод, будет рассчитываться машинами..

Лазерный резак с ЧПУ

Лазерный резак с ЧПУ

Работает аналогично плазменным резакам с ЧПУ., Единственная разница в том, что лазерные резаки можно использовать для таких материалов, как металлы., пластик или твердая древесина. Интенсивность лазера можно регулировать в зависимости от используемых материалов, имеющих разную плотность и прочность..

Фрезерный станок с ЧПУ

Фрезерный станок с ЧПУ

Фрезерный станок с ЧПУ — это очень практичный станок, который использует компьютер для управления станком для резки., его можно применять для широкого спектра материалов, таких как сталь, древесина, алюминий, пластик и так далее. По сравнению с другими машинами, он имеет более высокую производительность и меньше отходов за счет производства различных предметов за короткое время..

Обработка с ЧПУ

Обработка с ЧПУ

УЗНАЙТЕ, КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩУЮ СТАНКУ С ЧПУ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

Существует множество материалов, пригодных для обработки на станках с ЧПУ, включая пластики., металлы, древесина, стекло, и так далее, что делает его очень популярной технологией в широком спектре отраслей, таких как автомобилестроение., медицинский, электроника, телекоммуникации, так далее.

Этапы обработки с ЧПУ

  • Шаг 1: Проектирование CAD-моделей

На первом этапе, нам нужно разработать 2D или 3D модель CAD, что обычно делается с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования, и такая информация, как размеры и геометрия продукта, будет включена в файл САПР..

  • Шаг 2: Преобразование файлов

На втором этапе, нам нужно преобразовать файл CAD в формат файла, совместимый с ЧПУ., обычно это «G-код», чтобы станок с ЧПУ мог его распознать. Здесь, мы будем использовать автоматизированное производство (САМ) программное обеспечение для запуска файлов такого типа, который будет генерировать цифровой программный код для управления этими машинами.

  • Шаг 3: Настройка машины

Нам нужно настроить машины, прежде чем они начнут работать. Например, нам нужно проверить скорость и позиционирование, убедиться, что их производительность хорошая. И нам нужно прикрепить необходимые инструменты к соответствующим компонентам машины.. Это очень важный шаг, так как неправильные настройки могут повредить машины и детали.

  • Шаг 4: Выполнение операции обработки

На последнем шаге, Станки с ЧПУ начинали работать в соответствии с командами, отправленными из программы., и каждое движение машин и инструментов строго соответствовало бы программе. Таким образом, конечные продукты, изготовленные с помощью станков с ЧПУ, будут точно такими же, как и оригинальный дизайн..

Общие процессы для обработки с ЧПУ

Фрезерование с ЧПУ

Фрезерование с ЧПУ

В процессе фрезерования с ЧПУ, вращающиеся многоточечные режущие инструменты используются для удаления лишних материалов и изготовления детали определенной формы. Весь процесс контролируется компьютерами для обеспечения высокой точности деталей.. Этот процесс также можно использовать для быстрых прототипов и готовых компонентов..

Процесс фрезерования не сложен: Первый, нам нужно разработать модель САПР, которая может быть как 2D, так и 3D. Второй, перенести файл CAD в «G-код», чтобы станки с ЧПУ могли его распознать. Последний, установите фрезерный станок с ЧПУ и приступайте к работе. Узнать больше о фрезеровании с ЧПУ>>

Токарная обработка с ЧПУ

токарная обработка с ЧПУ обычно выполняется на токарных станках с ЧПУ или токарных центрах за счет комбинации вращательного движения заготовок и поступательных движений инструментов для удаления нежелательных материалов.. Токарная обработка с ЧПУ — очень экономичная технология с высокой скоростью съема материала., его можно использовать для рубки дерева, металл, и пластик. Токарные станки с ЧПУ имеют более простую механическую конструкцию, чем фрезерные станки с ЧПУ., которые стоят меньше при производстве тех же деталей.

Преимущества ЧПУ

Высокая эффективность производства

Станки с ЧПУ могут выполнять ряд действий автоматически, что нам нужно сделать, это запрограммировать и настроить машины. Всего несколько шагов, и что более важно, эти машины могут работать 24/7 без поломок только в том случае, если нет отказа машины. Таким образом, это может значительно повысить эффективность производства..

Согласованность и точность

По сравнению с ручной обработкой, Станки с ЧПУ контролируются компьютерами, что помогает исключить ошибки, допущенные вручную, и повысить точность и согласованность продукции в разных партиях.. Поэтому ЧПУ очень подходит для тех проектов, которые предъявляют высокие требования к качеству и надежности продукции..

Рентабельность

Хотя первоначальные затраты на станки с ЧПУ высоки, их высокая производительность и низкий уровень производственных ошибок делают их экономически выгодным выбором для многих производителей.. Подумай об этом, сколько будет стоить, если есть какие-либо человеческие ошибки, которые могут привести к переделке или ремонту? Кроме того, в процессе требуется меньше человеческого труда, опытные операторы могут управлять несколькими машинами одновременно. Технология ЧПУ становится все более популярной, что также может помочь снизить стоимость этих машин.

Доступно для различных частей

ЧПУ отличается универсальностью, которую можно применять для различных деталей.. С одной стороны, он может изготавливать детали различной формы от простых до сложных с высокой точностью. С другой стороны, мы можем перепрограммировать станки с ЧПУ для производства совершенно новой детали в кратчайшие сроки.

МОКО — ваш надежный партнер с ЧПУ

МОКО печатная плата с ЧПУ

MOKO предлагает своим клиентам обширные услуги ЧПУ уже более 10 годы, начиная от дизайна модели САПР, фрезерование с ЧПУ, токарная обработка с ЧПУ, к плоскому шлифованию, и послепродажное обслуживание. Наш опыт и знания гарантируют, что мы всегда можем предложить нашим клиентам высококачественную обработку станков с ЧПУ и продукцию..

Мы можем разрабатывать решения и реализовывать их с успешными результатами в короткие сроки.. В MOKO Technology, мы используем многозадачные инструменты и многоосевые станки с ЧПУ, в том числе 3-, 4- и 5-осевые станки с ЧПУ, которые помогают нам производить детали из различных материалов с высокой точностью и эффективностью, мы способны обрабатывать проекты ЧПУ для различных приложений и удовлетворять растущие технические потребности клиентов. Мы оптимизируем наш процесс и модернизируем наше оборудование, чтобы постоянно повышать производительность., мы можем изготовить прототипы, низкий- и крупносерийное производство выполняется в очень короткие сроки.

Этот блог является учебником по технологии ЧПУ., с надеждой, это может помочь вам лучше узнать технологию ЧПУ. Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации или хотите начать свои проекты с ЧПУ, пожалуйста свяжитесь с нами.

Услуги по обработке с ЧПУ MOKO

Поделиться этой записью
Райан — старший инженер-электронщик в МОКО., с более чем десятилетним опытом работы в этой отрасли. Специализируется на проектировании печатных плат, электронный дизайн, и встроенный дизайн, он предоставляет услуги электронного проектирования и разработки для клиентов в различных областях, из Интернета вещей, ВЕЛ, к бытовой электронике, медицинские и тд.
Пролистать наверх

What Is CNC

What Is CNC

CNC stands for computer numerical control, which is a technology to control the machining tools automatically by applying a microcomputer that is attached to the tool. CNCs machines would operate according to the coded programmed instructions, such as the movement of the machines, the feed rate of materials, the speed, and so on. There is no need for operators to control the machine manually, thus, CNC helps to improve the efficiency and precision to a large extent.

From the 1940s when the first numerical control machine was developed to 2022, CNC technology has been constantly developing and plays a vital role in different industries. In this blog, we will explain more details about this technology including how CNCs work, different processes for CNC machining, its advantages, etc. Let’s read on…

How Does CNC Work?

In a CNC system, microcomputers are used to perform all basic functions based on the program that is loaded in the machine control unit, which can send commands to the servo drive to achieve a variety of functions such as turning on&off the motors and coolant, changing tools and pallet. In addition, all operations of CNCs are monitored continuously by feedback devices such as proximity sensors, pressure sensors, and so on. So if there is any error, the system would generate a “Fault Message” to alarm the operator.

Types of CNC Machines

CNC Mills

CNC Mills

Normally, CNC mills consist of a three-axis system, that is X, Y, and Z axes, and some advanced mills can accommodate three additional axes. This kind of machine is able to run on programs consisting of numeric and letter-based prompts, which can guide workpieces across different distances. As to the programming, both G-code and other unique languages developed by the manufacturing team can be used for milling machines.

LathesLathes

CNC lathes can perform high-precision and high-speed cutting, and lathes would cut the workpieces in a circular direction by using indexable tools. Lathes have similar functions as CNC mills, and they can also be controlled by G-code and other unique code, but lathes consist of only 2 axes(X and Z axes). CNC lathes are suitable for manufacturing complicated products that cannot be achieved manually.

Plasma Cutters

Plasma Cutters

CNC plasma cutters are mostly used for cutting metal materials and can be applied to other surfaces in a few cases. During the cutting process, compressed-air gas and electrical arcs are combined to generate plasma that can provide enough speed and heat to cut metal.

CNC Electric Discharge Machines

CNC Electric Discharge Machines

Electric-discharge machining (EDM) is a process that molds workpieces into a specific shape by using electrical sparks.

During the machining process, continuous electrical discharges between two electrodes can remove the unwanted materials of the workpiece. In EDM, the material would be placed in between two electrodes, and then the amount of electrical discharge that each electrode needs to produce would be calculated by machines.

CNC Laser Cutter

CNC Laser Cutter

It works similar to CNC plasma cutters, and the only difference is that laser cutters can be used for kinds of materials like metals, plastic or hardwood. The intensity of the laser can be adjusted according to different materials used that have different densities and strengths.

CNC Router

CNC Router

A CNC router is a very practical machine that uses the computer to control the cutting machine, it can be applied for a wide array of materials such as steel, wood, aluminum, plastic and so on. Compared to other machines, it has higher productivity and less waste by manufacturing different items within a short time.

CNC Machining

CNC Machining

FIND OUT HOW TO SELECT THE RIGHT CNC MACHINING FOR YOUR PROJECT

There is a variety of materials workable for CNC machining including plastics, metals, wood, glass, and so on, making it a very popular technology in a wide range of industries like automobile, medical, electronics, telecommunications, etc.

CNC Machining Steps

  • Step 1: CAD Model Design

In the first step, we need to design a 2D or 3D CAD model, which is usually done by using computer-aided design software, and the information such as dimensions and geometries of the product would be included in the CAD file.

  • Step 2: File Conversion

In the second step, we need to convert the CAD file to a CNC-compatible file format, usually is “G-code”, so the CNCs machine can recognize it. Here, we would use the computer-aided manufacturing (CAM) software to run this kind of file runs, which would generate the digital programming code to control these machines.

  • Step 3: Machine Setting

We need to set up machines before they start to work. For instance, we need to test the speed and positioning, making sure their performance is good. And we need to attach the tools required to the proper machine components. It is a very important step, as wrong settings would damage machines and parts as well.

  • Step 4: Machining Operation Execution

In the last step, CNCs machines would start to work according to the commands sent from the program, and each movement of machines and tools would strictly comply with the program. So the final products made by CNC machining would be exactly the same as the original design.

Common Processes for CNC Machining

CNC Milling

CNC Milling

In the CNC milling process, the rotating multi-point cutting tools are utilized to remove the extra materials and manufacture a part with a specific shape. The whole process is controlled by computers to ensure the high precision of the parts. This process can be used for rapid prototypes and finished components as well.

The milling process is not complicated: First, we need to design a CAD model that can be both 2D and 3D. Second, transfer the CAD file to “G-code” so CNC machines can recognize it. Last, set the CNC milling machine and start to work. Learn more about CNC milling>>

CNC Turning

CNC turning is usually done on CNC lathes or turning centers by the combination of the rotary motion of the workpieces and translatory motions of the tools to remove the unwanted materials. CNC turning is a very cost-efficient technology that has high material removal rate, it can be used to cut wood, metal, and plastic. CNC lathes have a simpler mechanical design than CNC milling, which cost less when producing the same parts.

The Advantages of CNC

High Production Efficiency

CNCs machines can perform a series of actions automatically, what we need to do is to program and set machines. There are only a few steps involved, and more importantly, these machines can work 24/7 without breaking only if there is no failure of the machine. So it can improve production efficiency hugely.

Consistency and Precision

Compared to manual machining, CNCs machines are controlled by computers that help to eliminate manual errors and improve the accuracy and consistency of products in different batches. So CNC is very suitable for those projects that have high requirements about the quality and reliability of products.

Cost-Effectiveness

Though the initial costs for CNCs machines are high, their high productivity and lower rate of manufacturing errors make them a cost-effective choice for many manufacturers. Think about it, how much would cost if there are any human errors that may cause rework or repair? In addition, there is less human labor required during the process, a proficient operators can run several machines at the same time. CNCs technology is becoming more and more popular, which can also help to reduce the cost of these machines.

Available for Various Parts

CNC is featured with versatility that can be applied for different parts. On the one hand, it can manufacture parts with different shapes from simple to complicated ones with high accuracy. On the other hand, we can reprogram the CNCs machines to manufacture a completely new part with a short turnaround time.

MOKO Is Your Reliable CNC Partner

MOKO PCB CNC

MOKO has offered extensive CNCs services to our customers for over 10 years, ranging from CAD model design, CNC milling, CNC turning, to surface grinding, and after-market service. Our experiences and expertise make sure that we can always offer high-quality CNCs processing and products for our clients.

We can design solutions and carry out them with successful results with a short turnaround time. At MOKO Technology, we utilize multi-tasking tools and multi-axis CNCs machines including 3-, 4- and 5-axis CNCs machines, which help us to manufacture parts in different materials with high accuracy and efficiency, we are capable of handling CNCs projects for different applications and meeting the growing technical needs of customers. We streamline our process and upgrade our equipment to constantly improve our productivity, we can manufacture prototypes, low- and high-volume production runs in a very short time.

This blog is a primer for CNCs technology, hopefully, it can help you to know CNCs technology better. If you are interested in getting more information or want to start your CNCs projects, please contact us.

MOKO CNC Machining Services

SHARE THIS POST

Scroll to Top